Информационно-методический центр Петродворцового района Санкт-Петербурга
Фото ИМЦ

Повышение квалификации

Форма обратной связи Анкета получателя образовательных услуг E-mail

Статистика сайта:

Бесплатный хостинг по тарифному плану «Социальный» предоставлен Компанией «Агава»

Бесплатный хостинг
по тарифному плану
«Социальный»
предоставлен
Компанией «Агава»


Версия для слабовидящих -
изменение размера шрифта

Дополнительные профессиональные программы

Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте образовательной организации, согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»

Результаты анкетирования слушателей курсов ПК по ДПП ГБУ ИМЦ Петродворцового района

2017 год, 1 полугодие 620 кб (*.pdf)

2016 год 700 кб (*.pdf)

Лицензия № 1672 от 25.01.2016 г. на осуществление образовательной деятельности.

7 Мб (*.pdf)

Форма заявки на курсы повышения квалификации педагогических работников по образовательным программам ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

35 кб (*.doc)  180 кб (*.pdf)

Количество обучающихся по образовательным программам ГБУ ИМЦ Петродворцового района за счет средств бюджета в 2016 году - 124 чел., в 2017 году - 124 чел. Обучающихся по договорам с оплатой стоимости обучения - нет. Язык обучения - русский.

План-заказ на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга, реализуемые ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

2017 год  520 кб (*.pdf)   2016 год  490 кб (*.pdf)

Учебный план ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

2017 год  260 кб (*.pdf)   2016 год  315 кб (*.pdf)

Календарный учебный график реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) / расписание занятий курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам.

2017 год  780 кб (*.pdf)   2016 год  530 кб (*.pdf)

Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2017 году

1. Инновационные образовательные технологии в контексте ФГОС
Название образовательной программы:  Инновационные образовательные технологии в контексте ФГОС
Количество часов:  72
Описание образовательной программы:  Программа направлена на развитие профессиональных компетенций педагога, его рефлексивной культуры и создание условий для самоопределения в контексте ФГОС. Инновации рассматриваются с позиции преемственности традиционного и инновационного в обучении. Программа позволяет учителю осуществить анализ различных инновационных технологий, осознать предполагаемые образовательные эффекты введения их в образовательный процесс, соотнести с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Процесс обучения, спроектированный данной программой, является алгоритмом, используя который педагоги смогут начать освоение технологий в своей профессиональной деятельности. Образовательные технологии рассматриваются с позиций новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий.
Внешняя экспертиза  Отзыв 1  Отзыв 2
Копия образовательной программы:  530 кб (*.pdf)
Список учебной литературы:  220 кб (*.pdf)
Методические материалы:  8,8 Мб (*.zip)
Аннотация к рабочей программе:  Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Слушатели, освоившие программу, получат возможность расширения понятийного аппарата, овладения умениями проектирования разных видов технологий на конкретном предметном содержании и практического использования инновационных педагогических технологий в контексте ФГОС; приобретут навыки создания условий для более полной самореализации обучающихся. Планируемые результаты обучения - совершенствование профессиональных компетенций необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Копия рабочей программы:  I группа 470 кб (*.pdf)
II группа 350 кб (*.pdf)
2. Современные аспекты деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
Название образовательной программы:  Современные аспекты деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
Количество часов:  72
Описание образовательной программы:  Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для реализации ФГОС дошкольного образования: освоение основных положений системно-деятельностного подхода и современных личностно-ориентированных технологий развития ребенка; формирование и углубление личностных установок педагогов на гуманистическое взаимодействие с детьми; развитие умений анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции принципов личностно-ориентированного образования. В программу включено большое количество практических занятий, тренингов, практикумов, педагогических мастерских, деловых игр. Выполнение творческих заданий в ходе самостоятельной работы позволит слушателям применить полученные знания, включив собственный педагогический опыт, а так же оценить свою деятельность с точки зрения гуманистической педагогики, личностно-ориентированного стиля взаимодействия педагога и ребенка.
Внешняя экспертиза  Отзыв 1  Отзыв 2
Копия образовательной программы:  580 кб (*.pdf)
Список учебной литературы:  205 кб (*.pdf)
Методические материалы:  30 Мб (*.zip)
Аннотация к рабочей программе:  Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Реализация программы определяет для слушателя следующие образовательные возможности: реализовывать в профессиональной деятельности современные подходы к проектированию образовательного процесса; освоение современных педагогических технологий развития ребенка; ознакомление с личностно-ориентированными технологиями и методиками развития воспитанников; развитие умений анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подхода. Планируемые результаты обучения - совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Копия рабочей программы:  I группа 510 кб (*.pdf)
II группа 390 кб (*.pdf)
3. Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Название образовательной программы:  Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Количество часов:  72
Описание образовательной программы:  Программа направлена на совершенствование информационно-коммуникативной компетентности педагога в контексте ФГОС и создание условий для его самоопределения в мире современных информационных технологий. ИКТ рассматриваются как важнейший инструмент для создания информационно-образовательной среды. Программа позволяет педагогу осознать предполагаемые образовательные эффекты использования ИКТ, соотнести их с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Программа является модульной, состоит из инвариантной и вариативной частей, что позволяет слушателю сформировать образовательный маршрут, исходя из индивидуальных образовательных потребностей.
Внешняя экспертиза  Отзыв
Копия образовательной программы:  690 кб (*.pdf)
Список учебной литературы:  210 кб (*.pdf)
Методические материалы:  10 Мб (*.zip)
Аннотация к рабочей программе:  Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Освоение программы определяет возможности овладеть умениями практического использования информационных и коммуникационных технологий в контексте ФГОС, а именно: формирование положительной мотивации к использованию ИКТ в качестве универсального инструмента для решения профессиональных задач; ознакомление с основными электронными образовательными ресурсами (ЭОР) и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), с интернет-сервисами для обработки информации, с основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования в образовательном процессе; освоение офисных программ для создания учебно-методических материалов. Планируемые результаты обучения – совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Копия рабочей программы:  I группа 480 кб (*.pdf)
II группа 350 кб (*.pdf)

Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации).

210 кб (*.pdf)

Положение о разработке и утверждении дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации).

350 кб (*.pdf)

Положение о рабочих программах курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации).

425 кб (*.pdf)

Правила приема слушателей курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации)

330 кб (*.pdf)

Форма договора об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе.

275 кб (*.pdf)

Режим занятий обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации).

680 кб (*.pdf)

Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации)

300 кб (*.pdf)

Положение о системе оценки качества освоения дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации)

370 кб (*.pdf)

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся (слушателей)

285 кб (*.pdf)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (слушателями)

280 кб (*.pdf)

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану по дополнительной профессиональной программе.

350 кб (*.pdf)

Правила внутреннего распорядка слушателей курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации)

285 кб (*.pdf)

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

270 кб (*.pdf)