Центр оценки качества образования
Заведующий структурным подразделением «Центр оценки качества образования» (ЦОКО) — Серова Наталья Васильевна
Приёмный день: вторник с 10.00 до 17.00, рабочий телефон: +7 (812) 417-38-67
Куратор направления: Дорожкина Юлия Владимировна, методист ГБУ ИМЦ Петродворцового района
Приёмный день: вторник с 14.00 до 17.00, рабочий телефон: +7 (812) 417-38-67
Положение о структурном подразделении «Центр оценки качества образования»
Исследование качества образования
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Портал поддержки проведения независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2018 году
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт‑Петербурга от 11.04.2019 г. № 1117‑р «О рейтингах государственных общеобразовательных учреждений Санкт‑Петербурга в 2019 году».
1,45 Мб (*.pdf)
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт‑Петербурга от 11.04.2019 г. № 1118‑р «О проведении в 2019 году мониторинга качества образования» с приложением «График проведения мониторинга качества образования в 2019 году (ВПР, НИКО, РДР и др.)».
4,65 Мб (*.pdf)
С 1 по 9 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге пройдет Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности, организатором проведения которой в 2018 году является ООО «Петербургский Информационно-внедренческий Центр».
Перечень образовательных организаций, подлежащих проверке Общественного совета независимой оценки качества комитетом по образованию в 2018 году.
3 Мб (*.pdf)
Методика расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2018 году.
515 кб (*.pdf)
Анкета получателя образовательных услуг, Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности, Санкт-Петербург, 2018 г.
195 кб (*.pdf)
23 августа 2018 г. состоялся вебинар по независимой оценке качества образования для руководителей образовательных организаций.
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2014 г. № 37-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО» (с изменениями на 01.06.2015 г.).
290 кб (*.pdf)
«Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утв. Минобрнауки России 01.04.2015 г.
150 кб (*.pdf)
Национальные исследования качества образования (НИКО)
Национальные исследования качества образования
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 30.08.2019 г. № 13-392 «О проведении Национального исследования качества образования по предмету «Технология» в 5 и 8 классах».
2,7 Мб (*.pdf)
Порядок проведения процедур исследования.
140 кб (*.pdf)
Информационная брошюра «Всероссийские проверочные работы (ВПР) и Национальные исследования качества образования (НИКО)» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
4,7 Мб (*.pdf)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.01.2019 г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году», приложение «График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году».
130 кб (*.pdf)
Выписка из «Графика проведения мониторинга качества подготовки обучающихся в форме национальных исследований качества образования в 2019 году».
Дата | Форма проведения | Класс | Учебный предмет | Примечание |
8-12 апреля 2019 г. | НИКО | 6 | Физическая культура | Репрезентативная выборка |
10 | ||||
Октябрь 2019 г. | 5 | Технология | ||
8 |
НИКО — общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся в целях:
— развития единого образовательного пространства в Российской Федерации;
— содействия реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;
— совершенствования механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
— развития информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;
— содействия эффективному внедрению ФГОС;
— содействия процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.
Материалы для обучающихся 4-9 классов по математике, русскому языку, окружающему миру, информатике и ИКТ.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA
PISA (Федеральный институт оценки качества образования)
«Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся», утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации и приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2019 № 590/219 (с изменениями от 24.12.2019 № 1718/716).
1,1 Мб (*.pdf)