Центр оценки качества образования
Заведующий структурным подразделением «Центр оценки качества образования» (ЦОКО) — Серова Наталья Васильевна
Приёмный день: вторник с 10.00 до 17.00, рабочий телефон: +7 (812) 417-38-67
Куратор направления: Дорожкина Юлия Владимировна, методист ГБУ ИМЦ Петродворцового района
Приёмный день: вторник с 14.00 до 17.00, рабочий телефон: +7 (812) 417-38-67
Положение о структурном подразделении «Центр оценки качества образования»
Исследование качества образования
Национальные исследования качества образования (НИКО)
Национальные исследования качества образования
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 30.08.2019 г. № 13-392 «О проведении Национального исследования качества образования по предмету «Технология» в 5 и 8 классах».
2,7 Мб (*.pdf)
Порядок проведения процедур исследования.
140 кб (*.pdf)
Информационная брошюра «Всероссийские проверочные работы (ВПР) и Национальные исследования качества образования (НИКО)» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
4,7 Мб (*.pdf)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.01.2019 г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году», приложение «График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году».
130 кб (*.pdf)
Выписка из «Графика проведения мониторинга качества подготовки обучающихся в форме национальных исследований качества образования в 2019 году».
Дата | Форма проведения | Класс | Учебный предмет | Примечание |
8-12 апреля 2019 г. | НИКО | 6 | Физическая культура | Репрезентативная выборка |
10 | ||||
Октябрь 2019 г. | 5 | Технология | ||
8 |
НИКО — общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся в целях:
— развития единого образовательного пространства в Российской Федерации;
— содействия реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;
— совершенствования механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
— развития информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;
— содействия эффективному внедрению ФГОС;
— содействия процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.