Информационно-методический центр Петродворцового района Санкт-Петербурга
Фото ИМЦ

Повышение квалификации

Статистика сайта:


Версия для слабовидящих -
изменение размера шрифта
Образовательные программы
ИМЦ
Реализация дистанционного обучения
ДПП ПК по персонифицированной модели
КПК и профессиональная переподготовка
Районные
семинары
и конференции

Дополнительные профессиональные программы

Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте образовательной организации, согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 14.08.2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации»

Документы подписаны электронной подписью, для просмотра рекомендуется скачивать файлы в формате pdf на локальный компьютер и открывать в программе Adobe Acrobat Reader

Результаты анкетирования слушателей курсов ПК по ДПП ГБУ ИМЦ Петродворцового района

2021 год  610 кб (*.pdf)

2021 год 1-е полугодие 630 кб (*.pdf)

2021 год 2-е полугодие 765 кб (*.pdf)

2020 год 1-е полугодие 315 кб (*.pdf)

2020 год 2-е полугодие 350 кб (*.pdf)

Лицензия № 1672 от 25.01.2016 г. на осуществление образовательной деятельности.

7 Мб (*.pdf)

Форма заявки на курсы повышения квалификации педагогических работников по образовательным программам ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

35 кб (*.doc)   170 кб (*.pdf)

Количество обучающихся по образовательным программам ГБУ ИМЦ Петродворцового района за счет средств бюджета в 2021 году — 174 чел., в 2020 году — 174 чел. Обучающихся по договорам с оплатой стоимости обучения — нет. Язык обучения — русский.

План-заказ на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт‑Петербурга, реализуемые ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

2021 год  410 кб (*.pdf)   2022 год  490 кб (*.pdf)

Учебный план ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

2021 год  350 кб (*.pdf)   2022 год  350 кб (*.pdf)

Календарный учебный график реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) / расписание занятий курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам.

1-е полугодие 2021 г.  445 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2021 г.  510 кб (*.pdf)   2022 год  690 кб (*.pdf)

Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2022 году

Профессиональная компетентность педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Название образовательной программы: Профессиональная компетентность педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Развитие функциональной грамотности как одно из направлений развития общего образования в Российской Федерации
2. Функциональная грамотность сточки зрения компетентностного подхода
3. Особенности деятельности учителя по формированию и развитию функциональной грамотности
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС
Отзыв о программе 440 кб (*.pdf)
Копия образовательной программы: 400 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 185 кб (*.pdf)
Методические материалы: 3,45 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика.
Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Копия рабочей программы: I группа 355 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 690 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Конструирование и реализация современного урока в условиях цифровой образовательной среды
Название образовательной программы: Конструирование и реализация современного урока в условиях цифровой образовательной среды
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Возможности современных цифровых технологий для организации образовательного процесса в условиях ЦОС
2. Использование веб-сервисов для создания сайтов
3. Создание обучающего видео, видеоинфографики. Бесплатные сервисы для создания и редактирования
4. Создание и редактирование интерактивных контрольных материалов с помощью бесплатных и условно-бесплатных веб-сервисов
5. Онлайн сервисы для организации смешанного обучения
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование компетенций педагогов по проектированию и реализации урока в контексте ФГОС в условиях цифровой образовательной среды; позволяет освоить технологию обработки различных видов информации, использование web-сервисов при планировании, разработке и проведении занятий.
Копия образовательной программы: 485 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 210 кб (*.pdf)
Методические материалы: 1 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями, конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Слушатели получат возможность освоить технологию обработки текстовой, числовой и графической информации; познакомятся с online-сервисами и свободно-распространяемым программным обеспечением, используемым для организации образовательного процесса, в том числе в условиях смешанного обучения.
Копия рабочей программы: I группа 385 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 690 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Информационные технологии в предметной деятельности педагога
Название образовательной программы: Информационные технологии в предметной деятельности педагога
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Цифровая трансформация образования: педагог в цифровом мире
2. Дистанционные технологии в образовательном процессе
3. Применение цифровых инструментов в предметной деятельности
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Целью Программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения информационных технологий в предметной деятельности.
Содержание Программы направлено на формирование практических навыков использования информационных и цифровых технологий в предметной деятельности для организации образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также создание единого образовательного пространства педагога в сети Интернет.
Копия образовательной программы: 485 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 505 кб (*.pdf)
Методические материалы: 0 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание Программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций в области применения информационных технологий в предметной деятельности.
Слушатели получат возможность сформировать навыки использования в образовательном процессе дистанционных технологий.
Копия рабочей программы: I группа 360 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 690 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Технологии профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Название образовательной программы: Технологии профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
2. Научно-теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
3. Технологии психолого-педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Содержание трех модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально-психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально-психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Копия образовательной программы: 510 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 265 кб (*.pdf)
Методические материалы: 6,6 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог-психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов, кейсов по рассматриваемой тематике.
Копия рабочей программы: I группа 450 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 690 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Название образовательной программы: Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Нормативные документы, регламентирующие содержание деятельности педагогов
2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в дошкольной образовательной организации и поддержка семьи
3. Построение развивающей предметно-пространственной среды
4. Проектирование образовательного процесса
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для реализации ФГОС дошкольного образования. Содержание четырех модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагогов; изучить формы и технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка и поддержки семьи; овладеть принципами построения развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию основной образовательной программы; ознакомиться с современными формами проектирования образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
В практическую часть программы включено большое количество тренингов, практикумов, педагогических мастерских, деловых игр, занятий с детьми. Выполнение творческих заданий в ходе самостоятельной работы позволит слушателям применить полученные знания, используя собственный педагогический опыт, а так же оценить свою деятельность с точки зрения гуманистической педагогики, личностно-ориентированного стиля взаимодействия педагога и ребенка.
Отзыв о программе 425 кб (*.pdf)
Копия образовательной программы: 490 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 195 кб (*.pdf)
Методические материалы: 11,1 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Реализация программы определяет для слушателя следующие образовательные возможности: реализация современных подходов к проектированию образовательного процесса; освоение современных педагогических технологий развития ребенка; ознакомление с личностно-ориентированными технологиями и методиками развития воспитанников; развитие умений анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подходов.
Планируемые результаты обучения ‒ совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Копия рабочей программы: I группа 370 кб (*.pdf)
II группа 385 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 690 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Название образовательной программы: Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Информационно-образовательная среда как условие профессиональной педагогической деятельности при реализации ФГОС
2. Интернет-технологии в образовательном процессе
3. Модуль по выбору обучающегося:
— «Эффективная работа с офисным приложением»;
— «Эффективная работа с текстовым процессором на примере Microsoft Word»;
— «Эффективная работа с табличным процессором на примере Microsoft Excel»;
— «Эффективная работа с программой подготовки презентаций на примере Microsoft PowerPoint»;
— «Эффективная работа с интерактивными техническими средствами»
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование информационно-коммуникативной компетентности педагога в контексте ФГОС и создание условий для его самоопределения в мире современных информационных технологий. ИКТ рассматриваются как важнейший инструмент для создания информационно-образовательной среды. Программа позволяет педагогу осознать предполагаемые образовательные эффекты использования ИКТ, соотнести их с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Программа является модульной, состоит из инвариантной и вариативной частей, что позволяет слушателю сформировать образовательный маршрут, исходя из индивидуальных образовательных потребностей.
Копия образовательной программы: 435 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 150 кб (*.pdf)
Методические материалы: 10 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Освоение программы определяет возможности овладеть умениями практического использования информационных и коммуникационных технологий в контексте ФГОС, а именно: формирование положительной мотивации к использованию ИКТ в качестве универсального инструмента для решения профессиональных задач; ознакомление с основными электронными образовательными ресурсами (ЭОР) и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), с интернет-сервисами для обработки информации, с основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования в образовательном процессе; освоение офисных программ для создания учебно-методических материалов. Планируемые результаты обучения – совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Копия рабочей программы: I группа 455 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 690 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся
Название образовательной программы: Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Виды одаренности. Организация работы с одаренными детьми
2. Практикум по развитию интеллектуальной (математической) одаренности
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов; направлена на совершенствование уровня компетенций педагогов, необходимых для осуществления деятельности по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся. Содержание модулей программы позволяет: ознакомиться с видами одарённости, особенностями организации работы с одарёнными детьми, в т. ч. и в области математики; сформировать навыки по развитию интеллектуальной (математической) одаренности; расширить знания в некоторых разделах математики, сформировать базу методических и практических приёмов решения различных экзаменационных, олимпиадных и прикладных математических заданий; применить полученные методические навыки развития математической одарённости к проектированию уроков и занятий внеурочной деятельности, органично сочетающих предметное и метапредметное содержание.
Копия образовательной программы: 500 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 220 кб (*.pdf)
Методические материалы: 12 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в общем, основном общем, среднем общем образовании) (учитель)»; квалификационными характеристиками должности «Учитель». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций необходимых для осуществления деятельности по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. Значительное время отводится самостоятельное выполнение заданий. Текущая аттестация качества усвоения знаний проводится в ходе занятий.
Копия рабочей программы: I группа 365 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 690 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Цифровая образовательная среда: практика создания электронных информационных ресурсов
Название образовательной программы: Цифровая образовательная среда: практика создания электронных информационных ресурсов
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Информационно-коммуникационные технологии в условиях цифрового образования
2. Технология создания электронных информационных ресурсов
3. Практикум по разработке и созданию электронных информационных ресурсов педагога
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование информационной компетенции и формирование умения использовать современные достижения в области ИКТ как эффективный инструмент в педагогической деятельности. Рассматривается две области: первое – создание и применение информационных и электронных образовательных ресурсов, электронных дидактических и методических материалов, второе – использование Интернет-ресурсов (конструкторов и программ свободного доступа) для повышения эффективности образовательной деятельности. Программа состоит из трёх модулей (разделов), содержание которых является обязательным для усвоения. Все темы включают теоретическую и практическую части.
Копия образовательной программы: 480 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 215 кб (*.pdf)
Методические материалы: 0 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание ДПП ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов в области создания электронных информационных ресурсов, выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями и конкретными трудовыми функциями, определенными Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в общем, основном общем, среднем общем образовании) (учитель)»; квалификационными характеристиками должности «Учитель».
Копия рабочей программы: I группа 370 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 690 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет

Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2021 году

Профессиональная компетентность педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Название образовательной программы: Профессиональная компетентность педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Развитие функциональной грамотности как одно из направлений развития общего образования в Российской Федерации
2. Функциональная грамотность сточки зрения компетентностного подхода
3. Особенности деятельности учителя по формированию и развитию функциональной грамотности
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС
Копия образовательной программы: 405 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 185 кб (*.pdf)
Методические материалы: 3,45 Мб (*.zip)
Учебный план 310 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика.
Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Копия рабочей программы: I группа 370 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2021 г.  445 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2021 г.  510 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Конструирование и реализация современного урока в условиях цифровой образовательной среды
Название образовательной программы: Конструирование и реализация современного урока в условиях цифровой образовательной среды
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Возможности современных цифровых технологий для организации образовательного процесса в условиях ЦОС
2. Применение офисных приложений в практике работы учителя
3. Конструирование современного урока с использованием Google-технологий
4. Использование различных веб-сервисов для конструирования и проведения урока
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование компетенций педагогов по проектированию и реализации урока в контексте ФГОС в условиях цифровой образовательной среды; позволяет освоить технологию обработки различных видов информации, использование web-сервисов при планировании, разработке и проведении занятий.
Копия образовательной программы: 465 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 210 кб (*.pdf)
Методические материалы: 1 Мб (*.zip)
Учебный план 310 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями, конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Слушатели получат возможность освоить технологию обработки текстовой, числовой и графической информации; познакомятся с online-сервисами и свободно-распространяемым программным обеспечением, используемым для организации образовательного процесса, в том числе в условиях смешанного обучения.
Копия рабочей программы: I группа 395 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2021 г.  445 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2021 г.  510 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Технологии профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Название образовательной программы: Технологии профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
2. Научно-теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
3. Технологии психолого-педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Содержание трех модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально-психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально-психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Копия образовательной программы: 510 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 265 кб (*.pdf)
Методические материалы: 6,6 Мб (*.zip)
Учебный план 310 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог-психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов, кейсов по рассматриваемой тематике.
Копия рабочей программы: I группа 445 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2021 г.  445 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2021 г.  510 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Название образовательной программы: Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Нормативные документы, регламентирующие содержание деятельности педагогов
2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в дошкольной образовательной организации и поддержка семьи
3. Построение развивающей предметно-пространственной среды
4. Проектирование образовательного процесса
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для реализации ФГОС дошкольного образования. Содержание четырех модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагогов; изучить формы и технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка и поддержки семьи; овладеть принципами построения развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию основной образовательной программы; ознакомиться с современными формами проектирования образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
В практическую часть программы включено большое количество тренингов, практикумов, педагогических мастерских, деловых игр, занятий с детьми. Выполнение творческих заданий в ходе самостоятельной работы позволит слушателям применить полученные знания, используя собственный педагогический опыт, а так же оценить свою деятельность с точки зрения гуманистической педагогики, личностно-ориентированного стиля взаимодействия педагога и ребенка.
Копия образовательной программы: 505 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 195 кб (*.pdf)
Методические материалы: 11,1 Мб (*.zip)
Учебный план 310 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Реализация программы определяет для слушателя следующие образовательные возможности: реализация современных подходов к проектированию образовательного процесса; освоение современных педагогических технологий развития ребенка; ознакомление с личностно-ориентированными технологиями и методиками развития воспитанников; развитие умений анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подходов.
Планируемые результаты обучения ‒ совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Копия рабочей программы: I группа 380 кб (*.pdf)   II группа 380 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2021 г.  445 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2021 г.  510 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Название образовательной программы: Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Информационно-образовательная среда как условие профессиональной педагогической деятельности при реализации ФГОС
2. Интернет-технологии в образовательном процессе
3. Модуль по выбору обучающегося:
— «Эффективная работа с офисным приложением»;
— «Эффективная работа с текстовым процессором на примере Microsoft Word»;
— «Эффективная работа с табличным процессором на примере Microsoft Excel»;
— «Эффективная работа с программой подготовки презентаций на примере Microsoft PowerPoint»;
— «Эффективная работа с интерактивными техническими средствами»
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование информационно-коммуникативной компетентности педагога в контексте ФГОС и создание условий для его самоопределения в мире современных информационных технологий. ИКТ рассматриваются как важнейший инструмент для создания информационно-образовательной среды. Программа позволяет педагогу осознать предполагаемые образовательные эффекты использования ИКТ, соотнести их с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Программа является модульной, состоит из инвариантной и вариативной частей, что позволяет слушателю сформировать образовательный маршрут, исходя из индивидуальных образовательных потребностей.
Копия образовательной программы: 420 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 210 кб (*.pdf)
Методические материалы: 10 Мб (*.zip)
Учебный план 310 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Освоение программы определяет возможности овладеть умениями практического использования информационных и коммуникационных технологий в контексте ФГОС, а именно: формирование положительной мотивации к использованию ИКТ в качестве универсального инструмента для решения профессиональных задач; ознакомление с основными электронными образовательными ресурсами (ЭОР) и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), с интернет-сервисами для обработки информации, с основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования в образовательном процессе; освоение офисных программ для создания учебно-методических материалов. Планируемые результаты обучения – совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Копия рабочей программы: I группа 430 кб (*.pdf)   II группа 450 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2021 г.  445 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2021 г.  510 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Практика образовательной деятельности педагога: культурно-исторический, деятельностный и развивающий подходы
Название образовательной программы: Практика образовательной деятельности педагога: культурно-исторический, деятельностный и развивающий подходы
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Содержательные аспекты нормативно правовых документов, регламентирующих деятельность педагога
2. Педагогические условия организации культурно-образовательного пространства ребенка
3. Метапредметность как педагогический инструментарий
4. Ситуационные задачи как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Практика нет
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии нет
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования и развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся, компетенций, необходимых для осуществления деятельности по актуализации познавательного потенциала детей. Содержание четырех модулей программы позволяет сформировать умения по созданию метапредметных заданий и ситуационных задач, организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Копия образовательной программы: 485 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 260 кб (*.pdf)
Методические материалы: 1,34 Мб (*.zip)
Учебный план 310 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Предполагает совершенствование профессиональных компетенций педагога по организации культурно образовательного пространства ребенка и проектирование урока с опорой на метапредметные представления (компетенции) обучающихся. Практическая часть программы включает практикумы, работу в творческих группах, предполагает создание проекта, раскрывающего возможности взаимодействия педагога с обучающимися на основе сформированных предметных представлений.
Копия рабочей программы: I группа 365 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2021 г.  445 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2021 г.  510 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет

Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации).

210 кб (*.pdf)

Положение о разработке и утверждении дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации).

340 кб (*.pdf)

Положение о рабочих программах курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации).

480 кб (*.pdf)

Правила приема слушателей курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации)

Правила 260 кб (*.pdf)   Заявление 75 кб (*.doc)

Форма договора об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе.

370 кб (*.pdf)   85 кб (*.doc)

Режим занятий обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации).

680 кб (*.pdf)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации)

300 кб (*.pdf)

Положение о системе оценки качества освоения дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации)

370 кб (*.pdf)

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (слушателей)

285 кб (*.pdf)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (слушателями)

280 кб (*.pdf)

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану по дополнительной профессиональной программе.

350 кб (*.pdf)

Правила внутреннего распорядка слушателей курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации)

285 кб (*.pdf)

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

340 кб (*.pdf)