Информационно-методический центр Петродворцового района Санкт-Петербурга
Фото ИМЦ

Повышение квалификации

Статистика сайта:


Версия для слабовидящих -
изменение размера шрифта
Образовательные программы
ИМЦ
Реализация дистанционного обучения
ДПП ПК по персонифицированной модели
КПК и профессиональная переподготовка
Районные
семинары
и конференции

Дополнительные профессиональные программы

Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте образовательной организации, согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 14.08.2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации»

Документы подписаны электронной подписью, для просмотра рекомендуется скачивать файлы в формате pdf на локальный компьютер и открывать в программе Adobe Acrobat Reader

Результаты анкетирования слушателей курсов ПК по ДПП ГБУ ИМЦ Петродворцового района

2023 год:   1-е полугодие 735 кб (*.pdf)

2022 год:   1-е полугодие 360 кб (*.pdf)   2-е полугодие 340 кб (*.pdf)   год 290 кб (*.pdf)

2021 год:   1-е полугодие 630 кб (*.pdf)   2-е полугодие 765 кб (*.pdf)   год 610 кб (*.pdf)

Лицензия № 1672 от 25.01.2016 г. на осуществление образовательной деятельности.

7 Мб (*.pdf)

Форма заявки на курсы повышения квалификации педагогических работников по образовательным программам ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

35 кб (*.doc)   170 кб (*.pdf)

Количество обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджета в 2022 году — 209 чел., в 2023 году — 223 чел.: в 1-м полугодии — 149 чел., во 2-м полугодии — 74 чел. Обучающихся по договорам с оплатой стоимости обучения — нет. Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет. Язык обучения — русский. Положение о языке обучения

План‑заказ на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт‑Петербурга, реализуемые ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

2022 год  490 кб (*.pdf)   2023 год  320 кб (*.pdf)

Учебный план ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

2022 год  350 кб (*.pdf)   2023 год  230 кб (*.pdf)

Календарный учебный график реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) / расписание занятий курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам.

1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)   1-е полугодие 2023 г.  320 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2023 г.  290 кб (*.pdf)

Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

Документы

Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2023 году

Развитие профессиональных компетенций педагога классов психолого-педагогической направленности
Название образовательной программы: Развитие профессиональных компетенций педагога классов психолого-педагогической направленности
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 16.01.2023 по 21.05.2023; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Концептуальные основы организации деятельности профильных психолого-педагогических классов. Нормативное и методическое обеспечения деятельности профильных психолого-педагогических классов
2. Содержание и средства организации деятельности профильных психолого-педагогических классов
3. Педагогический практикум «Современные технологии и практики работы в профильных психолого-педагогических классах
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Содержание программы ориентировано на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, осуществляющих образовательную деятельность в классах психолого-педагогической направленности, в области самоопределения обучающихся. Освоение программы будет способствовать формированию новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых форм и способов образования.
Копия образовательной программы: 375 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 200 кб (*.pdf)
Методические материалы: 16,8 Мб (*.zip)
Учебный план 230 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Логика построения разделов (модулей) рабочей программы обеспечивает возможность освоения нормативных правовых документов, концептуальных основ и практических механизмов организации деятельности, основных методов и форм обучения в психолого-педагогических классах:
— модуль «Концептуальные основы организации деятельности профильных психолого-педагогических классов. Нормативное и методическое обеспечения деятельности профильных психолого-педагогических классов»;
— модуль «Содержание и средства организации деятельности профильных психолого-педагогических классов»;
— «Педагогический практикум «Современные технологии и практики работы в профильных психолого-педагогических классах».
Копия рабочей программы: I группа 330 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2023 г.  320 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2023 г.  290 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Педагогическое сопровождение развития и воспитания детей раннего возраста
Название образовательной программы: Педагогическое сопровождение развития и воспитания детей раннего возраста
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 16.01.2023 по 21.05.2023; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Нормативно-правовые основы деятельности воспитателя группы раннего возраста
2. Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития детей до 3-х лет
3. Содержание образовательной работы с детьми раннего возраста
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Содержание программы ориентировано на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, способствующих повышению эффективности педагогического сопровождения развития и воспитания детей раннего возраста, выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями и конкретными трудовыми функциями педагога дошкольного образования. Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области реализации образовательной программы дошкольного образования и оказания консультативной помощи родителям. Содержание трех модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога, рассмотреть особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, спроектировать содержание образовательной работы с детьми младенческого и раннего возраста. Особое внимание в программе уделено организации практической деятельности слушателей, которая сочетает индивидуальные и групповые формы работы, направленные на стимулирование творчества педагогов, их личностный и профессиональный рост.
Копия образовательной программы: 500 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 265 кб (*.pdf)
Методические материалы: 5,8 Мб (*.zip)
Учебный план 230 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Программа освещает вопросы построения воспитательной и образовательной среды, обеспечивающей развитие ребенка согласно пяти образовательным областям. Слушателям предоставляется возможность ознакомиться с различными методами, способами, приемами организации подачи образовательного материала с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Практическая часть занятий предполагает разработку картотеки игр, направленных на взаимодействие и сближение родителей с детьми, поиск педагогических подходов для создания благоприятных условий социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения. Освоение программы позволит сформировать четкие представления об особенностях планирования и организации работы с детьми до 3-х лет.
Копия рабочей программы: I группа 395 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2023 г.  320 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2023 г.  290 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга динамики развития детей
Название образовательной программы: Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе результатов мониторинга динамики развития детей
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 16.01.2023 по 21.05.2023 и с 01.09.2023 по 29.12.2023; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Нормативные правовые основы проектирования образовательной деятельности в ДОО
2. Проектирование педагогом образовательной работы в группе на основе результатов мониторинга динамики развития детей
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области проектирования образовательной деятельности в ДОО на основе результатов педагогической диагностики. ДПП предполагает:
– ознакомление педагогических работников с нормативными документами, которые регламентируют планирование образовательной деятельности в ДОО, изучение теоретико-методологических основ ее построения в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО;
– изучение разных форм, видов организации образовательной деятельности и культурных практик. Освещает вопросы проектирования индивидуального маршрута развития ребенка, вариативность проектирования РППС и индивидуального маршрута развития педагога, которые основаны на результатах педагогической диагностики, учитывают требования ФГОС ДО, ФОП ДО и иных актуальных документов.
Копия образовательной программы: 525 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 140 кб (*.pdf)
Методические материалы: 4,73 Мб (*.zip)
Учебный план 230 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание Программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог». В ходе освоения ДПП педагоги смогут:
– планировать и решать задачи образования детей раннего и дошкольного возраста средствами современных игровых технологий;
– анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подхода;
– разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
Копия рабочей программы: I группа 480 кб (*.pdf)   II группа 480 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2023 г.  320 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2023 г.  290 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Название образовательной программы: Профилактика саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 16.01.2023 по 21.05.2023 и с 01.09.2023 по 29.12.2023; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
2. Научно-теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
3. Технологии психолого-педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Содержание трех модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально-психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально-психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Копия образовательной программы: 525 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 265 кб (*.pdf)
Методические материалы: 6,6 Мб (*.zip)
Учебный план 230 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог-психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов, кейсов по рассматриваемой тематике.
Копия рабочей программы: I группа 400 кб (*.pdf)   II группа 400 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2023 г.  320 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2023 г.  290 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Название образовательной программы: Профессиональные компетенции педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 16.01.2023 по 21.05.2023; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Формирование функциональной грамотности как одно из приоритетных направлений развития российского образования.
2. Академическая и функциональная грамотность: общее и различное.
3. Оценка заданий по функциональной грамотности.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.
Копия образовательной программы: 370 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 150 кб (*.pdf)
Методические материалы: 3,45 Мб (*.zip)
Учебный план 230 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика. Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Копия рабочей программы: I группа 335 кб (*.pdf)   II группа 335 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2023 г.  320 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2023 г.  290 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Название образовательной программы: Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 16.01.2023 по 21.05.2023 и с 01.09.2023 по 29.12.2023; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Информационно-образовательная среда как условие профессиональной педагогической деятельности при реализации ФГОС.
2. Интернет-технологии в образовательном процессе.
3. Модуль по выбору обучающегося:
    — «Эффективная работа с офисным приложением»:
        – «Эффективная работа с текстовым процессором на примере Microsoft Word»;
        – «Эффективная работа с табличным процессором на примере Microsoft Excel»;
        – «Эффективная работа с программой подготовки презентаций на примере Microsoft PowerPoint»;
    — «Эффективная работа с интерактивными техническими средствами».
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование информационно-коммуникативной компетентности педагога в контексте ФГОС и создание условий для его самоопределения в мире современных информационных технологий. ИКТ рассматриваются как важнейший инструмент для создания информационно-образовательной среды. Программа позволяет педагогу осознать предполагаемые образовательные эффекты использования ИКТ, соотнести их с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Программа является модульной, состоит из инвариантной и вариативной частей, что позволяет слушателю сформировать образовательный маршрут, исходя из индивидуальных образовательных потребностей.
Копия образовательной программы: 400 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 140 кб (*.pdf)
Методические материалы: 10 Мб (*.zip)
Учебный план 230 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Освоение программы определяет возможности овладеть умениями практического использования информационных и коммуникационных технологий в контексте ФГОС, а именно: формирование положительной мотивации к использованию ИКТ в качестве универсального инструмента для решения профессиональных задач; ознакомление с основными электронными образовательными ресурсами (ЭОР) и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), с интернет-сервисами для обработки информации, с основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования в образовательном процессе; освоение офисных программ для создания учебно-методических материалов. Планируемые результаты обучения – совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Копия рабочей программы: I группа 340 кб (*.pdf)   II группа 340 кб (*.pdf)   III группа 340 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2023 г.  320 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2023 г.  290 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет

Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации), реализуемые в 2022 году

Профессиональная компетентность педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Название образовательной программы: Профессиональная компетентность педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 17.01.2022 по 22.05.2022; объем ДПП — 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Развитие функциональной грамотности как одно из направлений развития общего образования в Российской Федерации.
2. Функциональная грамотность сточки зрения компетентностного подхода.
3. Особенности деятельности учителя по формированию и развитию функциональной грамотности.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.
Отзыв о программе 440 кб (*.pdf)
Копия образовательной программы: 335 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 185 кб (*.pdf)
Методические материалы: 3,45 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика. Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Копия рабочей программы: I группа 300 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Конструирование и реализация современного урока в условиях цифровой образовательной среды
Название образовательной программы: Конструирование и реализация современного урока в условиях цифровой образовательной среды
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 17.01.2022 по 22.05.2022; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Возможности современных цифровых технологий для организации образовательного процесса в условиях ЦОС.
2. Использование веб-сервисов для создания сайтов.
3. Создание обучающего видео, видеоинфографики. Бесплатные сервисы для создания и редактирования.
4. Создание и редактирование интерактивных контрольных материалов с помощью бесплатных и условно-бесплатных веб-сервисов.
5. Онлайн сервисы для организации смешанного обучения.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование компетенций педагогов по проектированию и реализации урока в контексте ФГОС в условиях цифровой образовательной среды; позволяет освоить технологию обработки различных видов информации, использование web-сервисов при планировании, разработке и проведении занятий.
Копия образовательной программы: 415 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 210 кб (*.pdf)
Методические материалы: 1 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями, конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Слушатели получат возможность освоить технологию обработки текстовой, числовой и графической информации; познакомятся с online-сервисами и свободно-распространяемым программным обеспечением, используемым для организации образовательного процесса, в том числе в условиях смешанного обучения.
Копия рабочей программы: I группа 315 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Информационные технологии в предметной деятельности педагога
Название образовательной программы: Информационные технологии в предметной деятельности педагога
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 17.01.2022 по 22.05.2022 и с 01.09.2022 по 30.12.2022; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Цифровая трансформация образования: педагог в цифровом мире.
2. Дистанционные технологии в образовательном процессе.
3. Применение цифровых инструментов в предметной деятельности.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Целью Программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения информационных технологий в предметной деятельности.
Содержание Программы направлено на формирование практических навыков использования информационных и цифровых технологий в предметной деятельности для организации образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, а также создание единого образовательного пространства педагога в сети Интернет.
Копия образовательной программы: 415 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 505 кб (*.pdf)
Методические материалы: 0 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание Программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций в области применения информационных технологий в предметной деятельности.
Слушатели получат возможность сформировать навыки использования в образовательном процессе дистанционных технологий.
Копия рабочей программы: I группа 290 кб (*.pdf)   II группа 300 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Технологии профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Название образовательной программы: Технологии профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 17.01.2022 по 22.05.2022; объем ДПП — 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Профессиональные компетенции педагога в сфере профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
2. Научно-теоретические основы профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
3. Технологии психолого-педагогической профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Содержание трех модулей программы позволяет ознакомиться со спецификой саморазрушающего поведения обучающихся как особого социально-психологического феномена и с системой педагогических условий предупреждения саморазрушающего поведения несовершеннолетних; сформировать как навыки выявления социально-психологических причин распространения саморазрушающего поведения в детской и подростковой среде, так и набор педагогических средств, направленных на предупреждение саморазрушающего поведения несовершеннолетних.
Копия образовательной программы: 440 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 265 кб (*.pdf)
Методические материалы: 6,6 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания» «Педагог-психолог». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций по реализации технологий профилактики саморазрушающего поведения несовершеннолетних. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. При этом сделан акцент на сочетание индивидуальных и групповых форм работы, стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. В практическую часть программы включено большое количество практикумов, кейсов по рассматриваемой тематике.
Копия рабочей программы: I группа 375 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Название образовательной программы: Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 17.01.2022 по 22.05.2022 и с 01.09.2022 по 30.12.2022; объем ДПП — 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Нормативные документы, регламентирующие содержание деятельности педагогов.
2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в дошкольной образовательной организации и поддержка семьи.
3. Построение развивающей предметно-пространственной среды.
4. Проектирование образовательного процесса.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для реализации ФГОС дошкольного образования. Содержание четырех модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагогов; изучить формы и технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка и поддержки семьи; овладеть принципами построения развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию основной образовательной программы; ознакомиться с современными формами проектирования образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В практическую часть программы включено большое количество тренингов, практикумов, педагогических мастерских, деловых игр, занятий с детьми. Выполнение творческих заданий в ходе самостоятельной работы позволит слушателям применить полученные знания, используя собственный педагогический опыт, а так же оценить свою деятельность с точки зрения гуманистической педагогики, личностно-ориентированного стиля взаимодействия педагога и ребенка.
Отзыв о программе 425 кб (*.pdf)
Копия образовательной программы: 430 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 195 кб (*.pdf)
Методические материалы: 11,1 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Реализация программы определяет для слушателя следующие образовательные возможности: реализация современных подходов к проектированию образовательного процесса; освоение современных педагогических технологий развития ребенка; ознакомление с личностно-ориентированными технологиями и методиками развития воспитанников; развитие умений анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подходов. Планируемые результаты обучения ‒ совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Копия рабочей программы: I группа 310 кб (*.pdf)
II группа 320 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Название образовательной программы: Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 17.01.2022 по 22.05.2022 и с 01.09.2022 по 30.12.2022; объем ДПП — 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Информационно-образовательная среда как условие профессиональной педагогической деятельности при реализации ФГОС.
2. Интернет-технологии в образовательном процессе.
3. Модуль по выбору обучающегося:
— «Эффективная работа с офисным приложением»;
— «Эффективная работа с текстовым процессором на примере Microsoft Word»;
— «Эффективная работа с табличным процессором на примере Microsoft Excel»;
— «Эффективная работа с программой подготовки презентаций на примере Microsoft PowerPoint»;
— «Эффективная работа с интерактивными техническими средствами».
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование информационно-коммуникативной компетентности педагога в контексте ФГОС и создание условий для его самоопределения в мире современных информационных технологий. ИКТ рассматриваются как важнейший инструмент для создания информационно-образовательной среды. Программа позволяет педагогу осознать предполагаемые образовательные эффекты использования ИКТ, соотнести их с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Программа является модульной, состоит из инвариантной и вариативной частей, что позволяет слушателю сформировать образовательный маршрут, исходя из индивидуальных образовательных потребностей.
Копия образовательной программы: 360 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 150 кб (*.pdf)
Методические материалы: 10 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Освоение программы определяет возможности овладеть умениями практического использования информационных и коммуникационных технологий в контексте ФГОС, а именно: формирование положительной мотивации к использованию ИКТ в качестве универсального инструмента для решения профессиональных задач; ознакомление с основными электронными образовательными ресурсами (ЭОР) и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), с интернет-сервисами для обработки информации, с основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования в образовательном процессе; освоение офисных программ для создания учебно-методических материалов. Планируемые результаты обучения – совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Копия рабочей программы: I группа 385 кб (*.pdf)   II группа 385 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся
Название образовательной программы: Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 17.01.2022 по 22.05.2022; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Виды одаренности. Организация работы с одаренными детьми.
2. Практикум по развитию интеллектуальной (математической) одаренности.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов; направлена на совершенствование уровня компетенций педагогов, необходимых для осуществления деятельности по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся. Содержание модулей программы позволяет: ознакомиться с видами одарённости, особенностями организации работы с одарёнными детьми, в т. ч. и в области математики; сформировать навыки по развитию интеллектуальной (математической) одаренности; расширить знания в некоторых разделах математики, сформировать базу методических и практических приёмов решения различных экзаменационных, олимпиадных и прикладных математических заданий; применить полученные методические навыки развития математической одарённости к проектированию уроков и занятий внеурочной деятельности, органично сочетающих предметное и метапредметное содержание.
Копия образовательной программы: 440 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 220 кб (*.pdf)
Методические материалы: 12 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в общем, основном общем, среднем общем образовании) (учитель)»; квалификационными характеристиками должности «Учитель». Программа предполагает развитие у слушателей профессиональных компетенций необходимых для осуществления деятельности по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся. Все темы программы включают в себя теоретическую и практическую части. Значительное время отводится самостоятельное выполнение заданий. Текущая аттестация качества усвоения знаний проводится в ходе занятий.
Копия рабочей программы: I группа 400 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Цифровая образовательная среда: практика создания электронных образовательных ресурсов
Название образовательной программы: Цифровая образовательная среда: практика создания электронных образовательных ресурсов
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 01.09.2022 по 30.12.2022; объем ДПП — 36 часов
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Информационно-коммуникационные технологии в условиях цифрового образования.
2. Технология создания электронных образовательных ресурсов.
3. Практикум по разработке и созданию электронных образовательных ресурсов педагога.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование информационной компетенции и формирование умения использовать современные достижения в области ИКТ как эффективный инструмент в педагогической деятельности. Рассматривается две области: первое — создание и применение информационных и электронных образовательных ресурсов, электронных дидактических и методических материалов, второе – использование Интернет-ресурсов (конструкторов и программ свободного доступа) для повышения эффективности образовательной деятельности. Программа состоит из трёх модулей (разделов), содержание которых является обязательным для усвоения. Все темы включают теоретическую и практическую части.
Копия образовательной программы: 400 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 215 кб (*.pdf)
Методические материалы: 50,3 Мб (*.pdf)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание ДПП ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов в области создания электронных образовательных ресурсов, выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями и конкретными трудовыми функциями, определенными Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в общем, основном общем, среднем общем образовании) (учитель)»; квалификационными характеристиками должности «Учитель».
Копия рабочей программы: I группа 300 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 12
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 12
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет
Практика образовательной деятельности педагога: культурно-исторический, деятельностный и развивающий подходы
Название образовательной программы: Практика образовательной деятельности педагога: культурно-исторический, деятельностный и развивающий подходы
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения: С 01.09.2022 по 30.12.2022; объем ДПП — 72 часа
Государственная аккредитация Процедура аккредитации не предусмотрена
Язык обучения Язык обучения — русский: Положение о языке обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Наименование модулей (разделов):
1. Содержательные аспекты нормативно правовых документов, регламентирующих деятельность педагога.
2. Педагогические условия организации культурно-образовательного пространства ребенка.
3. Метапредметность как педагогический инструментарий.
4. Ситуационные задачи как средство формирования ключевых компетенций обучающихся.
Практика В соответствии с Учебным планом
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Возможна реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Описание образовательной программы: Программа ориентирована на развитие методических компетенций педагогов, направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования и развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся, компетенций, необходимых для осуществления деятельности по актуализации познавательного потенциала детей. Содержание четырех модулей программы позволяет сформировать умения по созданию метапредметных заданий и ситуационных задач, организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Копия образовательной программы: 395 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 260 кб (*.pdf)
Методические материалы: 1,34 Мб (*.zip)
Учебный план 665 кб (*.pdf)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы ориентировано на компенсацию дефицитов и развитие методических компетенций педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными и конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Предполагает совершенствование профессиональных компетенций педагога по организации культурно образовательного пространства ребенка и проектирование урока с опорой на метапредметные представления (компетенции) обучающихся. Практическая часть программы включает практикумы, работу в творческих группах, предполагает создание проекта, раскрывающего возможности взаимодействия педагога с обучающимися на основе сформированных предметных представлений.
Копия рабочей программы: I группа 300 кб (*.pdf)
Календарный учебный график 1-е полугодие 2022 г.  420 кб (*.pdf)   2-е полугодие 2022 г.  320 кб (*.pdf)
Численность обучающихся — общая численность обучающихся — 25
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
— за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ — 25
— за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — нет
— по договорам об оказании платных образовательных услуг — нет
— обучающихся, являющихся иностранными гражданами, — нет