Августовская районная педагогическая конференция
2017 год
29 августа 2017 г. в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга состоялась Педагогическая конференция «Качественное образование – ресурс творческого развития личности».
В работе конференции приняли участие 250 руководителей и педагогов образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Барышников М.И., заместитель главы администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга Зенченко Г.А., ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию Коренева М.А., заведующий кафедрой математики и информатики СПбАППО Лукичева Е.Ю., представители органов местного самоуправления, приглашенные почетные гости.
Начальник отдела образования Л.В. Локтионова в своем докладе отметила важность обеспечения доступности качественного образования, максимально отвечающего интересам развивающейся личности.
В рамках конференции обсуждались вопросы ресурсов развития системы образования Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Учитель лицея № 419 Киселева Т.М. выступила с сообщением «О системном подходе как инструменте качественной подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников».
Темой выступления заместителя директора школы № 430 Карташовой Л.Л. стала культурно-образовательная среда школы как интеграция различных образовательных моделей.
В выступлении заведующего детским садом № 33 Константиновой Т.В. «Пространство детского сада как ресурс творческого развития ребенка» была актуализирована задача организации развивающей предметно-пространственной среды.
Педагог-организатор школы № 411 «Гармония» Лисункова В.А. сообщила об опыте работы по направлению «Российское движение школьников как новый импульс в воспитательной работе».
На августовской встрече педагогов прошло поздравление молодых специалистов, которые приступают к педагогической деятельности с 1 сентября 2017 года.
Участники конференции получили материалы для анализа, оценки работы каждого образовательного учреждения и планирования работы в будущем: публичный доклад отдела образования, Информационно-методического центра.
От осознания своей профессиональной миссии, от способности каждого педагога ежедневно использовать свои опыт и авторитет для формирования лучших качеств личности ребенка зависит общий успех стратегии развития образования.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |