Информационно-методический центр Петродворцового района Санкт-Петербурга
Фото ИМЦ

Методические чтения

Статистика сайта:


Версия для слабовидящих -
изменение размера шрифта

Районные методические чтения «Современный педагог — новой школе»

2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год

2021 год

Районные методические чтения «Современный педагог — новой школе» проведены в марте-апреле 2021 года в дистанционном формате. В работе методических чтений приняли участие 235 административных и педагогических работников. По итогам методических чтений представлен 51 материал.

Материалы секций:

   «Управление непрерывным развитием педагогического коллектива: новые вызовы — эффективные решения» ‒ секция для руководителей и заместителей руководителей ОУ ПОДРОБНЕЕ

   «Потенциал школьных предметов при формировании цифровых компетенций» ‒ секция для педагогических работников ОУ ПОДРОБНЕЕ

   «Опыт формирования функциональной грамотности младших школьников» ‒ секция для учителей начальных классов ОУ ПОДРОБНЕЕ

   «Реализация рабочей программы воспитания в детском саду» ‒ секция для старших воспитателей ДОУ ПОДРОБНЕЕ

   «Ранняя профориентация дошкольников» ‒ секция для педагогов ДОУ ПОДРОБНЕЕ

   «Развитие различных компонентов деятельности в процессе сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ОНР» ‒ секция для учителей-логопедов ДОУ ПОДРОБНЕЕ

   «Музыкальная деятельность как средство духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников» ‒ секция для музыкальных руководителей ДОУ ПОДРОБНЕЕ

   «Физическое развитие детей в группах раннего возраста, разновозрастных группах и группах компенсирующей направленности» ‒ секция для инструкторов по физической культуре ДОУ ПОДРОБНЕЕ

Положение о районных методических чтениях в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга «Современный педагог — новой школе» в 2020-2021 учебном году.

Положение 380 кб (*.pdf)

Бланки (Анкета, Заявка) 50 кб (*.doc)

Положение о публикациях методических материалов в сборниках и электронных изданиях ГБУ ИМЦ Петродворцового района.

50 кб (*doc)   160 кб (*pdf)