Образовательные программы повышения квалификации по персонифицированной модели,
включенные в реестр заказа Комитета по образованию
Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга,
информация на сайте СПбЦОКОиИТ
https://ppk.spbcokoit.ru
Особенности сопровождения детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | |
Название образовательной программы: | Особенности сопровождения детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
Количество часов: | 36 |
Описание образовательной программы: | Содержание программы ориентировано на компенсацию и преодоление психолого-педагогических дефицитов педагогов, выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями и конкретными трудовыми функциями педагога дошкольного образования. Направлена на совершенствование уровня профессиональных компетенций педагогов в области реализации образовательной программы дошкольного образования и оказания консультативной помощи родителям. Содержание трех модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога, рассмотреть особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, спроектировать содержание образовательной работы с детьми младенческого и раннего возраста. Особое внимание, в программе, уделено организации практической части, которая сочетает индивидуальные и групповые формы работы, направленные на стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста. |
Копия образовательной программы: | 610 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 260 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 6,2 Мб (*.zip) |
Аннотация к рабочей программе: | Программа освещает вопросы построения воспитательной и образовательной среды, обеспечивающей развитие ребенка согласно пяти образовательных областей. Слушателям предоставляется возможность ознакомиться с различными методами, способами, приемами организации подачи образовательного материала, учитывая возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. Практическая часть занятий предполагает разработку картотеки игр, направленных на взаимодействие и сближение родителей с детьми, поиск педагогических подходов для создания благоприятных условий социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения. Дает четкие представления об особенностях планирования и организации работы с детьми до 3-х лет. |
Копия рабочей программы: | — |
Профессиональная деятельность учителя по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся | |
Название образовательной программы: | Профессиональная деятельность учителя по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся |
Количество часов: | 36 |
Описание образовательной программы: | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. |
Копия образовательной программы: | 470 кб (*.pdf) |
Список учебной литературы: | 130 кб (*.pdf) |
Методические материалы: | 3,45 Мб (*.zip) |
Аннотация к рабочей программе: | Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика. |
Копия рабочей программы: | — |