Конкурсы для педагогических работников
Конкурс педагогических достижений
Куратор направления: Городецкая Татьяна Валерьевна, методист ИМЦ Петродворцового района
Приёмный день: среда с 10.00 до 17.00, рабочий телефон: +7 (812) 417-38-69
2009-2010 учебный год
Номинация «Учитель года»
Васильева Елена Сергеевна, учитель математики ГОУ № 411 «Гармония»
На конкурс представлена методическая разработка
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики средствами ИКТ»
Цель: моделирование целостного образовательного пространства в процессе обучения математике, открывающего разнообразные возможности для творческой самореализации учащихся и педагога в рамках культуротворческой школы.
Актуальность проблемы: качественно новое восприятие математики, актуализация мотивировки изучения предмета.
Новизна идеи: расширение традиционного информационного поля, более детальный анализ математического материала, интеграция предметов, творческий подход, создание условий для самореализации учащихся, проектирование.
Результативность: создание и апробация методики, осмысление условий её реализации в виде методических рекомендаций по конкретным темам, набора программ факультативных занятий, готовые проекты по математике.
Применяемость: средняя общеобразовательная школа, 5-11 класс.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методические разработки уроков, факультативов, дополнительных занятий во внеурочное время, подборки заданий по теме «Решение задач с параметрами», проекты «Задачник», «Учебное пособие по геометрии 7-9 класс», цикл экскурсий «Геометрия в архитектуре» для учащихся 5-6 классов.
Принципы профессиональной деятельности: «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».
Номинация «Учитель года»
Воробьева Валентина Владимировна, учитель начальных классов ГОУ школы-интерната № 49
На конкурс представлена методическая разработка
«Педагогическая мастерская как форма активизации мыслительной деятельности»
Цель: обосновать, что педагогические мастерские позволяют активизировать мыслительную деятельность у младших школьников в процессе обучения.
Актуальность проблемы заключается в том, что в работе показана переориентация системы обучения на приоритет развивающей функции обучения и активизации мыслительной деятельности.
Новизна идеи состоит в том, что данный вопрос мало отражен в методической литературе.
Результативность: внедрение педагогических мастерских позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся.
Применяемость: общеобразовательная школа, дети от 9 лет и старше.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: разработки уроков, методы и приемы, используемые при проведении мастерских.
Принципы профессиональной деятельности: «Каждый ребенок как радуга, в которой есть разные оттенки, а когда они вместе, то дают неповторимую картину».
Номинация «Учитель года»
Есипенко Марина Александровна, учитель начальных классов ГОУ № 436
На конкурс представлена методическая разработка
«Использование презентаций на уроках окружающего мира»
Цель: совершенствование качества образования путем использования новых технологий.
Актуальность проблемы: применение презентаций на уроках является эффективным фактором повышения качества образования через повышение интереса учащихся к предмету.
Новизна идеи: использование в практике работы учителя различных форм обучения.
Результативность: повышение качества образования.
Применяемость: средняя школа, 7 лет, 1 класс.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: презентации к урокам окружающего мира в 1 классе.
Принципы профессиональной деятельности: «Не откладывай на завтра то, чему можешь научить сегодня».
Номинация «Учитель года»
Кащеева Наталья Ивановна, учитель математики ГОУ № 411 «Гармония»
На конкурс представлена методическая разработка
«Игровые технологии на уроках математики (с использованием ИКТ)»
Цель: актуализация познавательных потребностей учащихся.
Актуальность проблемы творческого развития личности школьника определяется современными требованиями к содержанию образования. Учащийся в процессе обучения должен не только приобрести необходимые знания и умения, но и выработать опыт эмоционально-ценностного отношения к процессу познания и опыт самостоятельной творческой деятельности.
Новизна идеи: внедрение в практику урока инновационных форм обучения для активизации логического мышления и креативности.
Результативность: увеличение скорости мышления учащихся, объема осваиваемой информации на уроке, освоение учащимися учебной программы на уровне творческого переноса, повышение качества обученности.
Применяемость: общеобразовательные школы, со второго по одиннадцатый класс.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методические разработки уроков, программа элективного курса.
Принципы профессиональной деятельности: «В каждом ребенке есть росток доброты. Моя задача - разглядеть его и помочь ему вырасти».
Номинация «Учитель года»
Полуэктова Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания ГОУ № 542
На конкурс представлена методическая разработка
«Использование игровых элементов на уроках истории и обществознания»
Цель: максимально качественное усвоение материала.
Результативность: повышается активность, улучшается успеваемость.
Применяемость: общеобразовательные учреждения, 5-8 классы.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: разработки игр.
Принципы профессиональной деятельности: «Не навреди!», «Свети сам и вокруг тебя будет свет!».
Номинация «Педагогические надежды»
Достойнина Наталия Алексеевна, учитель английского языка ГОУ № 567
На конкурс представлена методическая разработка
«Современные приемы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе обучения»
Цель: разработка и практическое применение приёмов на уроках английского языка в начальной школе, способствующих преодолению трудностей на пути изучения английского языка.
Актуальность проблемы: в настоящее время обучение иностранному языку детей с семи-восьми лет стало вновь предметом особого внимания, не только педагогов, но и филологов и даже родителей. Общество не удовлетворено уровнем языковой подготовки учеников средней школы и одним из путей решения этой проблемы является увеличение времени изучения иностранного языка, за счет введения в обязательную программу обучения детей иностранному языку со второго класса притом, что этот период традиционно считаются наиболее благоприятным для овладения иностранным языком.
Новизна идеи: исходя из материально-технических средств присутствующих в школах, на сегодняшний момент, существует возможность использование на уроках английского языка, уже на начальном этапе, современных технических средств в том числе и интерактивных досок, которые безусловно способствуют повышению мотивации учащихся к изучению языков. А так же способствуют преодолению языкового барьера.
Результативность: на начальном этапе изучения английского языка учащиеся проявляют высокую активность и заинтересованность к языку и странам изучаемого языка.
Применяемость: общеобразовательные школы, 1-4 классы.
Принципы профессиональной деятельности: «Учитель должен удивить, к познанью дверь открыть! Своё призвание "учить" - надолго сохранить!».
Номинация «Педагогические надежды»
Резникова Екатерина Рашидовна, учитель физической культуры ГОУ № 416
На конкурс представлена исследовательская работа
«Возможности использования подвижных игр для развития быстроты у детей 10-12 лет на уроках физической культуры в общеобразовательной школе»
Цель: определить методическую последовательность применения подвижных игр на уроках физической культуры для развития быстроты у детей 10-12 лет.
Актуальность проблемы состоит в том, что предложенная в работе система помогает преодолеть развитие хронической гиподинамии у детей школьного возраста.
Новизна идеи заключается в комплексном подходе к формированию физических способностей детей с учетом их физиологического развития.
Результативность: положительная динамика роста показателей развития быстроты детей в экспериментальной группе.
Применяемость: учащиеся 10-12 лет общеобразовательных учреждений.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: нестандартные формы и методы проведения уроков физической культуры.
Принципы профессиональной деятельности: «Движение - это жизнь, жизнь - это движение».
Номинация «Специалист службы сопровождения и поддержки»
Евградова Татьяна Васильевна, педагог-психолог ГОУ ЦПРК «Доверие»
На конкурс представлена программа
«Профилактика девиантного поведения детей и подростков»
Цель: снижение проявлений девиантных форм поведения у детей и подростков.
Актуальность проблемы: социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющегося в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.).
Новизна идеи: интегрированный подход к решению проблемы (межведомственное взаимодействие).
Результативность: снижение проявлений девиантных форм поведения у детей и подростков.
Применяемость: учащиеся 5-11 классов образовательных учреждений Петродворцового района СПб.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методические разработки.
Принципы профессиональной деятельности: «Доверять, любить и верить!».
Номинация «Сердце отдаю детям»
Птюшкина Галина Николаевна, педагог дополнительного образования ДДТ «Город мастеров»
На конкурс представлена методическая разработка
«Занятие для учащихся 3-4 классов на тему "Изменение климата"»
Цель: повышение осведомленности младших школьников о проблеме глобального изменения климата.
Актуальность проблемы: изменение климата Земли в настоящее время вызвано, в том числе, и антропогенным влиянием на планету. В частности, один из основных парниковых газов, двуокись углерода, попадает в атмосферу в результате сжигания ископаемых видов топлива при производстве тепловой и электрической энергии. Осознание необходимости энергосбережения каждым живущим на Земле человеком и формирование практических умений в этой области могут помочь в сохранении климата нашей планеты.
Новизна идеи: в рамках финансировавшегося консульством Великобритании проекта «Разработка низко-углеродной диеты для муниципальных образовательных учреждений» была выявлена нехватка учебных материалов, которые позволили бы донести вопросы изменения климата для младших школьников. Решению этой проблемы способствует наша разработка.
Результативность: учащиеся участвуют в экологических конкурсах и проектах по проблемам энергосбережения и изменения климата, неоднократно становились победителями и призёрами. Разработка занятия на тему «Изменение климата» стала победителем в конкурсе учебных материалов по проекту «Образование и действия по достижению углеродной нейтральности», проводимого АНО «Центр трансграничного сотрудничества - Санкт-Петербург» с петербургскими некоммерческими экологическими организациями «Друзья Балтики» и ОСЭКО при финансовой поддержке Посольства Великобритании в Москве.
Применяемость: в настоящее время предложенные материалы используются в работе педагогов по экологии ЦДТТ «Город Мастеров», работающих с учащимися начальных классов. В 2009 г. материалы были опубликованы в сборнике конспектов занятий «Об изменении климата - малышам и младшим школьникам» в рамках проекта «Образование и действия по достижению углеродной нейтральности».
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: рабочие тетради по образовательной программе дополнительного образования детей «Дворцово-парковый ансамбль ГМЗ «Ораниенбаум» и конспекты занятий по образовательной программе «Мы будем жить в городе Экограде».
Принципы профессиональной деятельности: «Самообразование - необходимое условие повышения квалификации и профессионального мастерства», «Через тернии к победам».
Номинация «Сердце отдаю детям»
Семенихина Елена Федоровна, педагог дополнительного образования ГОУ ДОД ДДТ «Ораниенбаум»
На конкурс представлена методическая разработка
«Вокальная техника эстрадного пения»
Краткое описание разработки: В предлагаемом материале представлено подробное описание вокальных упражнений. Упражнения направлены на освобождение голоса от напряжения, на развитие и укрепление его, прежде всего как человеческого инструмента и как инструмента актерского. Данная работа адресована педагогам учреждений дополнительного образования детей, методистам, работающим с педагогами дополнительного образования, а также учителям музыки общеобразовательных школ и лицам, желающим самостоятельно овладевать искусством вокала.
Цель: знакомство педагогов эстрадного направления с современными подходами к технике вокала.
Актуальность проблемы: развитие вокальной техники эстрадного пения в соответствии с современными требованиями к технике по вокалу.
Новизна идеи: освобождение природного голоса и развитие голосовой техники.
Результативность: внедрение данной методики будет способствовать более качественному овладению техникой вокального мастерства.
Применяемость: учреждения дополнительного образования детей, общеобразовательные школы.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: музыкальный материал (фонограммы).
Принципы профессиональной деятельности: «Твори во имя добра и любви».
Номинация «Сердце отдаю детям»
Сечина Любовь Андреевна, социальный педагог ГОУ № 671
На конкурс представлена программа
«Ликвидация школьной дезадаптации через организацию внеклассной работы»
Цель: преодоление учащимися школьной дезадаптации, профилактика правонарушений, преступлений и употребления ПАВ среди несовершеннолетних подростков. Содействие процессу личностного развития, стимуляция положительной учебной мотивации. Привлечение внимания педагогического коллектива к особенностям подростков со школьной дезадаптацией. Создание дружного творческого коллектива учителей и учеников.
Актуальность проблемы: составление программы обусловлено необходимостью помощи подросткам в адаптации в школе и обществе, противостоянию негативным влияниям социума, формированию здорового образа жизни, системы позитивных ценностных ориентаций и социальных установок, в осознании ценностей образования, культуры для реализации потенциальных творческих способностей, жизненных планов, профессионального становления.
Новизна идеи: работа по преодолению школьной дезадаптации осуществляется через внеклассную деятельность, которая дает возможность подростку реализовать свои способности и самоутвердиться в коллективе.
Результативность: из 70% ежегодно прибывающих в школу учащихся (большинство из них второгодники), только 4% остаются на повторное обучение и 2% попадают в списки «скрытого отсева»; в школе нет конфликтов между учителями и учениками и редки конфликты между учениками; решается проблема занятости подростков во внеурочное время.
Применяемость: для ГОУ центров образования (аналогов вечерних школ) и ГОУ, в которых дети не заняты во внеурочное время в учреждениях дополнительного образования.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: краткие авторские разработки игр и сценарии праздников.
Принципы профессиональной деятельности: «Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова».
Номинация «Воспитатель»
Котова Ольга Алексеевна, воспитатель ГДОУ № 7
На конкурс представлена методическая разработка
«Использование нетрадиционных форм по взаимодействию семьи и ДОУ»
Цель: достижение контактного взаимодействия педагога и родителей, вовлечение их в совместную деятельность, развитие совместного творчества, осуществление педагогического просвещения родителей.
Новизна идеи: социальный запрос родителей, вовлечение в контактное взаимодействие, просвещение родителей в воспитательном и образовательном плане.
Результативность: высокая заинтересованность родителей, посещаемость мероприятий.
Применяемость: работа с детьми в возрасте от 2 до 7 лет.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: разработка конспектов клуба общения, система работы на год по взаимодействию с родителями.
Принципы профессиональной деятельности: «Жизнь серьезна всегда, но жить серьезно всегда - нельзя».
Номинация «Воспитатель»
Овчинникова Марина Ивановна, воспитатель ГДОУ № 6
На конкурс представлена методическая разработка
«Система работы по знакомству детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»
Цель: сформировать у дошкольников навыки осознанного безопасного поведения на улице города, воспитать дисциплинированность и культуру поведения в дорожно-транспортной среде. Активизировать работу по пропаганде ПДД и безопасного образа жизни среди родителей воспитанников.
Актуальность проблемы: среди жертв ДТП много детей дошкольного возраста. Общество платит слишком большую цену - жизнь и здоровье своих детей - как дань своей автомобилизации. Скорость движения, плотность транспортных потоков на дорогах возрастает и будет прогрессировать в дальнейшем. Значит, надо уберечь детей от транспортных средств, научить их безопасному поведению на дороге. Первыми учителями, которые могут помочь обществу решить эту проблему, должны стать родители и воспитатели.
Новизна идеи: разработка авторской системы работы по воспитанию у детей культуры поведения на дорогах.
Результативность: обобщен и систематизирован педагогический опыт по обучению детей ПДД, подобран методический материал. Вся работа в группе была направлена на подготовку детей к пожизненной «профессии» участника движения. У большинства детей группы были сформированы привычки культурного поведения. Дети самостоятельно оценивали свои поступки и поведение других людей. Большой интерес вызвала данная работа у родителей воспитанников.
Применяемость: представленный практический материал для работы с детьми 5-7 лет будет интересен родителям воспитанников, педагогам ДОУ, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: перспективный план работы с детьми на год, конспекты занятий, презентации.
Принципы профессиональной деятельности: «Любить детей, любить свою профессию, любить себя в профессии!», «Готовность придти на помощь каждому ребенку, родителю, коллеге».
Номинация «Воспитатель»
Просян Елена Александровна, воспитатель ГДОУ № 13
На конкурс представлена методическая разработка
«Игра - как средство становления личности ребенка в детском коллективе»
Цель: Формирование «я-концепции» ребенка посредством игровой деятельности.
Актуальность проблемы: признание высокой ценности процесса игры и творчества в игровой деятельности как способа приобретения личностного знания ребенка.
Новизна идеи: игра рассматривается как «школа» саморазвития.
Результативность: становление субъект-субъектных отношений в позициях: «воспитатель-ребенок», «ребенок-ребенок».
Применяемость: дошкольные учреждения, дети от 3-х до 7-ми лет.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методическая разработка, конспект занятия.
Принципы профессиональной деятельности: «Учить, играя!».
Номинация «Воспитатель»
Томилина Наталья Викторовна, музыкальный руководитель ГДОУ № 14
На конкурс представлена методическая разработка
«Музыкально-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством слушания музыки»
Цель: приобщение детей к музыкальной классике.
Актуальность проблемы: полифункциональное развитие всех сфер ребенка.
Новизна идеи: в нетрадиционном построении музыкального занятия в виде музыкальной гостиной, через синтез трех искусств (живопись, музыка, поэзия).
Результативность: возрастает интерес к музыкальному занятию, меняется внутреннее духовное состояние ребенка.
Применяемость: может применяться с 5 лет.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: сценарии детских праздников, детских музыкальных гостиных, музыкальных гостиных для взрослых.
Принципы профессиональной деятельности: «Дарить детям счастье».
Номинация «Классный руководитель»
Аболмасова Людмила Васильевна, учитель начальных классов ГОУ № 319
На конкурс представлена воспитательная система класса
«Система работы, формирующая у учащихся нравственные качества личности путем вовлечения их в эстетическую и экологическую деятельность»
Цель: формирование у детей нравственных качеств личности, путём вовлечения их в эстетическую и экологическую деятельность.
Актуальность проблемы: увеличение количества детей с низким развитием нравственности, в том числе и по отношению к природе.
Новизна идеи: улучшение уровня межличностных отношений через общение с природой.
Результативность: улучшение взаимоотношений между учащимися класса, формирование чувства поддержки, взаимопомощи, ответственности; повышение уровня воспитанности учеников; формирование бережного отношения к окружающей природе.
Применяемость: начальная школа.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методические разработки занятий.
Принципы профессиональной деятельности: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться».
Номинация «Классный руководитель»
Бориско Марианна Леонидовна, учитель русского языка и литературы ГОУ № 567
На конкурс представлена презентация классного часа
«Здравствуйте, это мы!»
Цель: помочь понять личностный смысл общения, связанный с изучаемыми конкретными проблемами и жизнью в целом.
Актуальность проблемы: установление дружеских отношений в коллективе как основа взаимодействия. Каждый нуждается в понимании и поддержке.
Новизна идеи: только во взаимодействии можно понять личностный смысл общения. Ребёнок должен понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение чести и достоинства субъектов общения.
Результативность: значимость каждого в формировании коллектива, в проявлении тактичности, внимания, интеллигентности и уважения в общении друг с другом.
Применяемость: школа, 11-12 лет, повсеместное внедрение в раннем подростковом возрасте.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: разработка классного часа «Общение - это искусство» (5 класс), «Здравствуйте, это мы» (6 класс - классный час в начале года , как итог совместной деятельности в 5 классе).
Принципы профессиональной деятельности: «Будь первым среди равных – и станешь равным среди первых».
Номинация «Предметный кабинет как место педагогического события»
Воробьев Альберт Владимирович, преподаватель-организатор ОБЖ ГОУ № 416
На конкурс представлен кабинет ОБЖ
Срок заведования кабинетом: 1 год.
Целевое назначение кабинета: кабинет предназначен для обучения учащихся грамотному обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих; для военно-патриотического воспитания учащихся; для проведения внеклассной и методической работы с задачей достижения вышеуказанных целей; реализации требований федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Актуальность образовательного пространства кабинета: по своему содержанию кабинет в полной мере соответствует современным требованиям, предъявляемым обществом к образовательному процессу. Оснащение кабинета позволяет достигать образовательных и воспитательных целей в соответствии с современными дидактическими принципами.
Своеобразие и новизна опыта состоит, прежде всего, в связи теории обучения с жизнью, наглядности обучения и приоритетной практической направленностью учебного процесса.
Основные направления работы кабинета: учебное, воспитательное, военно-патриотическое.
Результативность: призовые места в военно-патриотических и спортивных соревнованиях («Осенние старты», «Петергофский десант», «Красный, желтый, зеленый», «Юный следопыт», в финале оборонно-спортивной игры «Зарница» и соревнованиях «Школа безопасности» в 2009 г.).
Применяемость: кабинет предназначен для проведения уроков в 5-11 классах средней и основной школы; работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с учащимися 1-4 классов начальной школы.
Техническое оснащение кабинета: персональный компьютер на рабочем столе учителя, персональный компьютер в лаборантской, мультимедийный проектор, телевизор, проигрыватель DVD, видеомагнитофон.
Методическое оснащение кабинета: учебно-методический комплекс, разработки уроков, журналы, методические и практические пособия и рекомендации, медиатека.
Особенности кабинета: оснащенность современными средствами информатизации, что позволяет использовать инновационные технологии для повышения эффективности образовательного процесса, богатая медиатека позволяет сделать процесс обучения более наглядным.
Перспективы развития кабинета: закупка и установка интерактивной доски - 2010 год.
Материалы, которыми мог бы поделиться с коллегами: медиатека.
Принципы профессиональной деятельности: «Я не верю в популярное изречение, что человек рожден для счастья, как птица для полета. Человек рожден для борьбы! Борьбы с собственными слабостями, за место под солнцем, за достойную жизнь. И чтобы победить, нужно быть сильным: сильным духом и телом, характером и знаниями. Победить противника легко, победить себя - неимоверно трудно».
Номинация «Предметный кабинет как место педагогического события»
Яцуренко Елена Александровна, учитель географии ГОУ школы-интерната № 49
На конкурс представлен кабинет географии
Срок заведования кабинетом: 15 лет.
Целевое назначение и актуальность образовательного пространства кабинета: кабинет оснащен разнообразными, современными средствами обучения. Создаёт условия для высокого уровня преподавания и соответствует современным требованиям по подготовке учащихся в общеобразовательной школе.
Своеобразие и новизна опыта: кабинет формировался как образовательное и познавательное пространство, как лаборатория, которое повышает интерес учеников к изучаемому предмету.
Основные направления работы кабинета: обеспечение возможностей эффективного преподавания географии, истории и культуры Санкт-Петербурга, обществознания. Во внеурочное время используется для проведения коррекционной и дополнительной работы, проводятся олимпиады, праздники.
Результативность: результативность во всех классах составляет 50-89%, отстающих нет. Ежегодно в районных турах олимпиады ученики школы-интерната занимают призовые места, а также призовые места в 2006 г. - в городской олимпиаде по географии и в 2009 г. - в городской олимпиаде по истории и культуре Санкт-Петербурга.
Техническое и методическое оснащение кабинета: библиотечный фонд, современные демонстрационные, коммуникационные, печатные средства; экранно-звуковые пособия (видеотека, мультимедийные пособия, слайды), учебно-практическое и лабораторное оборудование (карты, глобусы, компасы), гербарии, коллекции горных пород и минералов (демонстрационный и раздаточный материал), коллекции растений, метеостанция, краеведческий материал, посвящённый Санкт-Петербургу и Ленинградской области, методическая литература, методические разработки, инструкции, КИМы.
Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: мультимедийные ресурсы, методика и опыт.
Принципы профессиональной деятельности: «Не навреди!»
Список участников
№ п/п |
ФИО | Номинация | Учреждение | Предмет, категория | Опыт работы, представленный на конкурс | |
1 | Васильева Елена Сергеевна | Учитель года | ГОУ № 411 | учитель математики, высшая | Методическая разработка | «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики средствами ИКТ» |
2 | Воробьева Валентина Владимировна | Учитель года | ГОУ школа-интернат № 49 | учитель начальных классов, первая | Методическая разработка | «Педагогическая мастерская как форма активизации мыслительной деятельности» |
3 | Есипенко Марина Александровна | Учитель года | ГОУ № 436 | учитель начальных классов, высшая | Методическая разработка | «Использование презентаций на уроках окружающего мира» |
4 | Кащеева Наталья Ивановна | Учитель года | ГОУ № 411 | учитель математики, высшая | Методическая разработка | «Игровые технологии на уроках математики (с использованием ИКТ)» |
5 | Полуэктова Татьяна Николаевна | Учитель года | ГОУ № 542 | учитель истории и обществознания, высшая | Методическая разработка | «Использование игровых элементов на уроках истории и обществознания» |
6 | Достойнина Наталия Алексеевна | Педагогические надежды | ГОУ № 567 | учитель английского языка | Методическая разработка | «Современные приемы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе обучения» |
7 | Резникова Екатерина Рашидовна | Педагогические надежды | ГОУ № 416 | учитель физической культуры | Исследовательская работа | «Возможности использования подвижных игр для развития быстроты у детей 10-12 лет на уроках физической культуры в общеобразовательной школе» |
8 | Евградова Татьяна Васильевна | Специалист службы сопровождения и поддержки | ГОУ ЦПРК «Доверие» | педагог-психолог | Программа | «Профилактика девиантного поведения детей и подростков» |
9 | Птюшкина Галина Николаевна | Сердце отдаю детям | ДДТ «Город мастеров» | педагог дополнительного образования | Методическая разработка | «Занятие для учащихся 3-4 классов на тему "Изменение климата"» |
10 | Семенихина Елена Федоровна | Сердце отдаю детям | ГОУ ДОД ДДТ «Ораниенбаум» | педагог дополнительного образования | Методическая разработка | «Вокальная техника эстрадного пения» |
11 | Сечина Любовь Андреевна | Сердце отдаю детям | ГОУ № 671 | социальный педагог | Программа | «Ликвидация школьной дезадаптации через организацию внеклассной работы» |
12 | Котова Ольга Алексеевна | Воспитатель | ГДОУ № 7 | воспитатель, высшая | Методическая разработка | «Использование нетрадиционных форм по взаимодействию семьи и ДОУ» |
13 | Овчинникова Марина Ивановна | Воспитатель | ГДОУ № 6 | воспитатель, высшая | Методическая разработка | «Система работы по знакомству детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения» |
14 | Просян Елена Александровна | Воспитатель | ГДОУ № 13 | воспитатель, первая | Методическая разработка | «Игра – как средство становления личности ребенка в детском коллективе» |
15 | Томилина Наталья Викторовна | Воспитатель | ГДОУ № 14 | музыкальный руководитель, высшая | Методическая разработка | «Музыкально-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством слушания музыки» |
16 | Аболмасова Людмила Васильевна | Классный руководитель | ГОУ № 319 | учитель начальных классов, первая | Воспитательная система класса | «Система работы, формирующая у учащихся нравственные качества личности путем вовлечения их в эстетическую и экологическую деятельность» |
17 | Бориско Марианна Леонидовна | Классный руководитель | ГОУ № 567 | учитель русского языка и литературы, первая | Презентация классного часа | «Здравствуйте, это мы!» |
18 | Воробьев Альберт Владимирович | Предметный кабинет как место педагогического события | ГОУ № 416 | преподаватель-организатор ОБЖ | Паспорт кабинета ОБЖ | |
19 | Яцуренко Елена Александровна | Предметный кабинет как место педагогического события | ГОУ школа-интернат № 49 | учитель географии | Паспорт кабинета географии |