Информационно-методический центр Петродворцового района Санкт-Петербурга
Фото ИМЦ

Конкурсы

Статистика сайта:


Версия для слабовидящих -
изменение размера шрифта

Конкурсы для педагогических работников

Конкурс
педагогических
достижений
Конкурс
педагогических
команд
Конкурс
инновационных
продуктов
Ярмарка
педагогических
идей и проектов
Иные
профессиональные
конкурсы

Конкурс педагогических достижений

Куратор направления: Городецкая Татьяна Валерьевна, методист ИМЦ Петродворцового района

Приёмный день: среда с 10.00 до 17.00, рабочий телефон: +7 (812) 417-38-69

Архив

2009-2010 учебный год

Номинация «Учитель года»

Васильева Елена Сергеевна, учитель математики ГОУ № 411 «Гармония»

На конкурс представлена методическая разработка
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики средствами ИКТ»

   

Цель: моделирование целостного образовательного пространства в процессе обучения математике, открывающего разнообразные возможности для творческой самореализации учащихся и педагога в рамках культуротворческой школы.

Актуальность проблемы: качественно новое восприятие математики, актуализация мотивировки изучения предмета.

Новизна идеи: расширение традиционного информационного поля, более детальный анализ математического материала, интеграция предметов, творческий подход, создание условий для самореализации учащихся, проектирование.

Результативность: создание и апробация методики, осмысление условий её реализации в виде методических рекомендаций по конкретным темам, набора программ факультативных занятий, готовые проекты по математике.

Применяемость: средняя общеобразовательная школа, 5-11 класс.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методические разработки уроков, факультативов, дополнительных занятий во внеурочное время, подборки заданий по теме «Решение задач с параметрами», проекты «Задачник», «Учебное пособие по геометрии 7-9 класс», цикл экскурсий «Геометрия в архитектуре» для учащихся 5-6 классов.

Принципы профессиональной деятельности: «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».


Номинация «Учитель года»

Воробьева Валентина Владимировна, учитель начальных классов ГОУ школы-интерната № 49

На конкурс представлена методическая разработка
«Педагогическая мастерская как форма активизации мыслительной деятельности»

   

Цель: обосновать, что педагогические мастерские позволяют активизировать мыслительную деятельность у младших школьников в процессе обучения.

Актуальность проблемы заключается в том, что в работе показана переориентация системы обучения на приоритет развивающей функции обучения и активизации мыслительной деятельности.

Новизна идеи состоит в том, что данный вопрос мало отражен в методической литературе.

Результативность: внедрение педагогических мастерских позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Применяемость: общеобразовательная школа, дети от 9 лет и старше.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: разработки уроков, методы и приемы, используемые при проведении мастерских.

Принципы профессиональной деятельности: «Каждый ребенок как радуга, в которой есть разные оттенки, а когда они вместе, то дают неповторимую картину».


Номинация «Учитель года»

Есипенко Марина Александровна, учитель начальных классов ГОУ № 436

На конкурс представлена методическая разработка
«Использование презентаций на уроках окружающего мира»

   

Цель: совершенствование качества образования путем использования новых технологий.

Актуальность проблемы: применение презентаций на уроках является эффективным фактором повышения качества образования через повышение интереса учащихся к предмету.

Новизна идеи: использование в практике работы учителя различных форм обучения.

Результативность: повышение качества образования.

Применяемость: средняя школа, 7 лет, 1 класс.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: презентации к урокам окружающего мира в 1 классе.

Принципы профессиональной деятельности: «Не откладывай на завтра то, чему можешь научить сегодня».


Номинация «Учитель года»

Кащеева Наталья Ивановна, учитель математики ГОУ № 411 «Гармония»

На конкурс представлена методическая разработка
«Игровые технологии на уроках математики (с использованием ИКТ)»

   

Цель: актуализация познавательных потребностей учащихся.

Актуальность проблемы творческого развития личности школьника определяется современными требованиями к содержанию образования. Учащийся в процессе обучения должен не только приобрести необходимые знания и умения, но и выработать опыт эмоционально-ценностного отношения к процессу познания и опыт самостоятельной творческой деятельности.

Новизна идеи: внедрение в практику урока инновационных форм обучения для активизации логического мышления и креативности.

Результативность: увеличение скорости мышления учащихся, объема осваиваемой информации на уроке, освоение учащимися учебной программы на уровне творческого переноса, повышение качества обученности.

Применяемость: общеобразовательные школы, со второго по одиннадцатый класс.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методические разработки уроков, программа элективного курса.

Принципы профессиональной деятельности: «В каждом ребенке есть росток доброты. Моя задача - разглядеть его и помочь ему вырасти».


Номинация «Учитель года»

Полуэктова Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания ГОУ № 542

На конкурс представлена методическая разработка
«Использование игровых элементов на уроках истории и обществознания»

   

Цель: максимально качественное усвоение материала.

Результативность: повышается активность, улучшается успеваемость.

Применяемость: общеобразовательные учреждения, 5-8 классы.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: разработки игр.

Принципы профессиональной деятельности: «Не навреди!», «Свети сам и вокруг тебя будет свет!».


Номинация «Педагогические надежды»

Достойнина Наталия Алексеевна, учитель английского языка ГОУ № 567

На конкурс представлена методическая разработка
«Современные приемы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе обучения»

   

Цель: разработка и практическое применение приёмов на уроках английского языка в начальной школе, способствующих преодолению трудностей на пути изучения английского языка.

Актуальность проблемы: в настоящее время обучение иностранному языку детей с семи-восьми лет стало вновь предметом особого внимания, не только педагогов, но и филологов и даже родителей. Общество не удовлетворено уровнем языковой подготовки учеников средней школы и одним из путей решения этой проблемы является увеличение времени изучения иностранного языка, за счет введения в обязательную программу обучения детей иностранному языку со второго класса притом, что этот период традиционно считаются наиболее благоприятным для овладения иностранным языком.

Новизна идеи: исходя из материально-технических средств присутствующих в школах, на сегодняшний момент, существует возможность использование на уроках английского языка, уже на начальном этапе, современных технических средств в том числе и интерактивных досок, которые безусловно способствуют повышению мотивации учащихся к изучению языков. А так же способствуют преодолению языкового барьера.

Результативность: на начальном этапе изучения английского языка учащиеся проявляют высокую активность и заинтересованность к языку и странам изучаемого языка.

Применяемость: общеобразовательные школы, 1-4 классы.

Принципы профессиональной деятельности: «Учитель должен удивить, к познанью дверь открыть! Своё призвание "учить" - надолго сохранить!».


Номинация «Педагогические надежды»

Резникова Екатерина Рашидовна, учитель физической культуры ГОУ № 416

На конкурс представлена исследовательская работа
«Возможности использования подвижных игр для развития быстроты у детей 10-12 лет на уроках физической культуры в общеобразовательной школе»

   

Цель: определить методическую последовательность применения подвижных игр на уроках физической культуры для развития быстроты у детей 10-12 лет.

Актуальность проблемы состоит в том, что предложенная в работе система помогает преодолеть развитие хронической гиподинамии у детей школьного возраста.

Новизна идеи заключается в комплексном подходе к формированию физических способностей детей с учетом их физиологического развития.

Результативность: положительная динамика роста показателей развития быстроты детей в экспериментальной группе.

Применяемость: учащиеся 10-12 лет общеобразовательных учреждений.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: нестандартные формы и методы проведения уроков физической культуры.

Принципы профессиональной деятельности: «Движение - это жизнь, жизнь - это движение».


Номинация «Специалист службы сопровождения и поддержки»

Евградова Татьяна Васильевна, педагог-психолог ГОУ ЦПРК «Доверие»

На конкурс представлена программа
«Профилактика девиантного поведения детей и подростков»

   

Цель: снижение проявлений девиантных форм поведения у детей и подростков.

Актуальность проблемы: социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющегося в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.).

Новизна идеи: интегрированный подход к решению проблемы (межведомственное взаимодействие).

Результативность: снижение проявлений девиантных форм поведения у детей и подростков.

Применяемость: учащиеся 5-11 классов образовательных учреждений Петродворцового района СПб.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методические разработки.

Принципы профессиональной деятельности: «Доверять, любить и верить!».


Номинация «Сердце отдаю детям»

Птюшкина Галина Николаевна, педагог дополнительного образования ДДТ «Город мастеров»

На конкурс представлена методическая разработка
«Занятие для учащихся 3-4 классов на тему "Изменение климата"»

   

Цель: повышение осведомленности младших школьников о проблеме глобального изменения климата.

Актуальность проблемы: изменение климата Земли в настоящее время вызвано, в том числе, и антропогенным влиянием на планету. В частности, один из основных парниковых газов, двуокись углерода, попадает в атмосферу в результате сжигания ископаемых видов топлива при производстве тепловой и электрической энергии. Осознание необходимости энергосбережения каждым живущим на Земле человеком и формирование практических умений в этой области могут помочь в сохранении климата нашей планеты.

Новизна идеи: в рамках финансировавшегося консульством Великобритании проекта «Разработка низко-углеродной диеты для муниципальных образовательных учреждений» была выявлена нехватка учебных материалов, которые позволили бы донести вопросы изменения климата для младших школьников. Решению этой проблемы способствует наша разработка.

Результативность: учащиеся участвуют в экологических конкурсах и проектах по проблемам энергосбережения и изменения климата, неоднократно становились победителями и призёрами. Разработка занятия на тему «Изменение климата» стала победителем в конкурсе учебных материалов по проекту «Образование и действия по достижению углеродной нейтральности», проводимого АНО «Центр трансграничного сотрудничества - Санкт-Петербург» с петербургскими некоммерческими экологическими организациями «Друзья Балтики» и ОСЭКО при финансовой поддержке Посольства Великобритании в Москве.

Применяемость: в настоящее время предложенные материалы используются в работе педагогов по экологии ЦДТТ «Город Мастеров», работающих с учащимися начальных классов. В 2009 г. материалы были опубликованы в сборнике конспектов занятий «Об изменении климата - малышам и младшим школьникам» в рамках проекта «Образование и действия по достижению углеродной нейтральности».

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: рабочие тетради по образовательной программе дополнительного образования детей «Дворцово-парковый ансамбль ГМЗ «Ораниенбаум» и конспекты занятий по образовательной программе «Мы будем жить в городе Экограде».

Принципы профессиональной деятельности: «Самообразование - необходимое условие повышения квалификации и профессионального мастерства», «Через тернии к победам».


Номинация «Сердце отдаю детям»

Семенихина Елена Федоровна, педагог дополнительного образования ГОУ ДОД ДДТ «Ораниенбаум»

На конкурс представлена методическая разработка
«Вокальная техника эстрадного пения»

   

Краткое описание разработки: В предлагаемом материале представлено подробное описание вокальных упражнений. Упражнения направлены на освобождение голоса от напряжения, на развитие и укрепление его, прежде всего как человеческого инструмента и как инструмента актерского. Данная работа адресована педагогам учреждений дополнительного образования детей, методистам, работающим с педагогами дополнительного образования, а также учителям музыки общеобразовательных школ и лицам, желающим самостоятельно овладевать искусством вокала.

Цель: знакомство педагогов эстрадного направления с современными подходами к технике вокала.

Актуальность проблемы: развитие вокальной техники эстрадного пения в соответствии с современными требованиями к технике по вокалу.

Новизна идеи: освобождение природного голоса и развитие голосовой техники.

Результативность: внедрение данной методики будет способствовать более качественному овладению техникой вокального мастерства.

Применяемость: учреждения дополнительного образования детей, общеобразовательные школы.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: музыкальный материал (фонограммы).

Принципы профессиональной деятельности: «Твори во имя добра и любви».


Номинация «Сердце отдаю детям»

Сечина Любовь Андреевна, социальный педагог ГОУ № 671

На конкурс представлена программа
«Ликвидация школьной дезадаптации через организацию внеклассной работы»

   

Цель: преодоление учащимися школьной дезадаптации, профилактика правонарушений, преступлений и употребления ПАВ среди несовершеннолетних подростков. Содействие процессу личностного развития, стимуляция положительной учебной мотивации. Привлечение внимания педагогического коллектива к особенностям подростков со школьной дезадаптацией. Создание дружного творческого коллектива учителей и учеников.

Актуальность проблемы: составление программы обусловлено необходимостью помощи подросткам в адаптации в школе и обществе, противостоянию негативным влияниям социума, формированию здорового образа жизни, системы позитивных ценностных ориентаций и социальных установок, в осознании ценностей образования, культуры для реализации потенциальных творческих способностей, жизненных планов, профессионального становления.

Новизна идеи: работа по преодолению школьной дезадаптации осуществляется через внеклассную деятельность, которая дает возможность подростку реализовать свои способности и самоутвердиться в коллективе.

Результативность: из 70% ежегодно прибывающих в школу учащихся (большинство из них второгодники), только 4% остаются на повторное обучение и 2% попадают в списки «скрытого отсева»; в школе нет конфликтов между учителями и учениками и редки конфликты между учениками; решается проблема занятости подростков во внеурочное время.

Применяемость: для ГОУ центров образования (аналогов вечерних школ) и ГОУ, в которых дети не заняты во внеурочное время в учреждениях дополнительного образования.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: краткие авторские разработки игр и сценарии праздников.

Принципы профессиональной деятельности: «Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова».


Номинация «Воспитатель»

Котова Ольга Алексеевна, воспитатель ГДОУ № 7

На конкурс представлена методическая разработка
«Использование нетрадиционных форм по взаимодействию семьи и ДОУ»

   

Цель: достижение контактного взаимодействия педагога и родителей, вовлечение их в совместную деятельность, развитие совместного творчества, осуществление педагогического просвещения родителей.

Новизна идеи: социальный запрос родителей, вовлечение в контактное взаимодействие, просвещение родителей в воспитательном и образовательном плане.

Результативность: высокая заинтересованность родителей, посещаемость мероприятий.

Применяемость: работа с детьми в возрасте от 2 до 7 лет.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: разработка конспектов клуба общения, система работы на год по взаимодействию с родителями.

Принципы профессиональной деятельности: «Жизнь серьезна всегда, но жить серьезно всегда - нельзя».


Номинация «Воспитатель»

Овчинникова Марина Ивановна, воспитатель ГДОУ № 6

На конкурс представлена методическая разработка
«Система работы по знакомству детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

   

Цель: сформировать у дошкольников навыки осознанного безопасного поведения на улице города, воспитать дисциплинированность и культуру поведения в дорожно-транспортной среде. Активизировать работу по пропаганде ПДД и безопасного образа жизни среди родителей воспитанников.

Актуальность проблемы: среди жертв ДТП много детей дошкольного возраста. Общество платит слишком большую цену - жизнь и здоровье своих детей - как дань своей автомобилизации. Скорость движения, плотность транспортных потоков на дорогах возрастает и будет прогрессировать в дальнейшем. Значит, надо уберечь детей от транспортных средств, научить их безопасному поведению на дороге. Первыми учителями, которые могут помочь обществу решить эту проблему, должны стать родители и воспитатели.

Новизна идеи: разработка авторской системы работы по воспитанию у детей культуры поведения на дорогах.

Результативность: обобщен и систематизирован педагогический опыт по обучению детей ПДД, подобран методический материал. Вся работа в группе была направлена на подготовку детей к пожизненной «профессии» участника движения. У большинства детей группы были сформированы привычки культурного поведения. Дети самостоятельно оценивали свои поступки и поведение других людей. Большой интерес вызвала данная работа у родителей воспитанников.

Применяемость: представленный практический материал для работы с детьми 5-7 лет будет интересен родителям воспитанников, педагогам ДОУ, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: перспективный план работы с детьми на год, конспекты занятий, презентации.

Принципы профессиональной деятельности: «Любить детей, любить свою профессию, любить себя в профессии!», «Готовность придти на помощь каждому ребенку, родителю, коллеге».


Номинация «Воспитатель»

Просян Елена Александровна, воспитатель ГДОУ № 13

На конкурс представлена методическая разработка
«Игра - как средство становления личности ребенка в детском коллективе»

   

Цель: Формирование «я-концепции» ребенка посредством игровой деятельности.

Актуальность проблемы: признание высокой ценности процесса игры и творчества в игровой деятельности как способа приобретения личностного знания ребенка.

Новизна идеи: игра рассматривается как «школа» саморазвития.

Результативность: становление субъект-субъектных отношений в позициях: «воспитатель-ребенок», «ребенок-ребенок».

Применяемость: дошкольные учреждения, дети от 3-х до 7-ми лет.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методическая разработка, конспект занятия.

Принципы профессиональной деятельности: «Учить, играя!».


Номинация «Воспитатель»

Томилина Наталья Викторовна, музыкальный руководитель ГДОУ № 14

На конкурс представлена методическая разработка
«Музыкально-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством слушания музыки»

   

Цель: приобщение детей к музыкальной классике.

Актуальность проблемы: полифункциональное развитие всех сфер ребенка.

Новизна идеи: в нетрадиционном построении музыкального занятия в виде музыкальной гостиной, через синтез трех искусств (живопись, музыка, поэзия).

Результативность: возрастает интерес к музыкальному занятию, меняется внутреннее духовное состояние ребенка.

Применяемость: может применяться с 5 лет.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: сценарии детских праздников, детских музыкальных гостиных, музыкальных гостиных для взрослых.

Принципы профессиональной деятельности: «Дарить детям счастье».


Номинация «Классный руководитель»

Аболмасова Людмила Васильевна, учитель начальных классов ГОУ № 319

На конкурс представлена воспитательная система класса
«Система работы, формирующая у учащихся нравственные качества личности путем вовлечения их в эстетическую и экологическую деятельность»

   

Цель: формирование у детей нравственных качеств личности, путём вовлечения их в эстетическую и экологическую деятельность.

Актуальность проблемы: увеличение количества детей с низким развитием нравственности, в том числе и по отношению к природе.

Новизна идеи: улучшение уровня межличностных отношений через общение с природой.

Результативность: улучшение взаимоотношений между учащимися класса, формирование чувства поддержки, взаимопомощи, ответственности; повышение уровня воспитанности учеников; формирование бережного отношения к окружающей природе.

Применяемость: начальная школа.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: методические разработки занятий.

Принципы профессиональной деятельности: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться».


Номинация «Классный руководитель»

Бориско Марианна Леонидовна, учитель русского языка и литературы ГОУ № 567

На конкурс представлена презентация классного часа
«Здравствуйте, это мы!»

   

Цель: помочь понять личностный смысл общения, связанный с изучаемыми конкретными проблемами и жизнью в целом.

Актуальность проблемы: установление дружеских отношений в коллективе как основа взаимодействия. Каждый нуждается в понимании и поддержке.

Новизна идеи: только во взаимодействии можно понять личностный смысл общения. Ребёнок должен понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение чести и достоинства субъектов общения.

Результативность: значимость каждого в формировании коллектива, в проявлении тактичности, внимания, интеллигентности и уважения в общении друг с другом.

Применяемость: школа, 11-12 лет, повсеместное внедрение в раннем подростковом возрасте.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: разработка классного часа «Общение - это искусство» (5 класс), «Здравствуйте, это мы» (6 класс - классный час в начале года , как итог совместной деятельности в 5 классе).

Принципы профессиональной деятельности: «Будь первым среди равных – и станешь равным среди первых».


Номинация «Предметный кабинет как место педагогического события»

Воробьев Альберт Владимирович, преподаватель-организатор ОБЖ ГОУ № 416

На конкурс представлен кабинет ОБЖ

   

Срок заведования кабинетом: 1 год.

Целевое назначение кабинета: кабинет предназначен для обучения учащихся грамотному обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих; для военно-патриотического воспитания учащихся; для проведения внеклассной и методической работы с задачей достижения вышеуказанных целей; реализации требований федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Актуальность образовательного пространства кабинета: по своему содержанию кабинет в полной мере соответствует современным требованиям, предъявляемым обществом к образовательному процессу. Оснащение кабинета позволяет достигать образовательных и воспитательных целей в соответствии с современными дидактическими принципами.

Своеобразие и новизна опыта состоит, прежде всего, в связи теории обучения с жизнью, наглядности обучения и приоритетной практической направленностью учебного процесса.

Основные направления работы кабинета: учебное, воспитательное, военно-патриотическое.

Результативность: призовые места в военно-патриотических и спортивных соревнованиях («Осенние старты», «Петергофский десант», «Красный, желтый, зеленый», «Юный следопыт», в финале оборонно-спортивной игры «Зарница» и соревнованиях «Школа безопасности» в 2009 г.).

Применяемость: кабинет предназначен для проведения уроков в 5-11 классах средней и основной школы; работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с учащимися 1-4 классов начальной школы.

Техническое оснащение кабинета: персональный компьютер на рабочем столе учителя, персональный компьютер в лаборантской, мультимедийный проектор, телевизор, проигрыватель DVD, видеомагнитофон.

Методическое оснащение кабинета: учебно-методический комплекс, разработки уроков, журналы, методические и практические пособия и рекомендации, медиатека.

Особенности кабинета: оснащенность современными средствами информатизации, что позволяет использовать инновационные технологии для повышения эффективности образовательного процесса, богатая медиатека позволяет сделать процесс обучения более наглядным.

Перспективы развития кабинета: закупка и установка интерактивной доски - 2010 год.

Материалы, которыми мог бы поделиться с коллегами: медиатека.

Принципы профессиональной деятельности: «Я не верю в популярное изречение, что человек рожден для счастья, как птица для полета. Человек рожден для борьбы! Борьбы с собственными слабостями, за место под солнцем, за достойную жизнь. И чтобы победить, нужно быть сильным: сильным духом и телом, характером и знаниями. Победить противника легко, победить себя - неимоверно трудно».


Номинация «Предметный кабинет как место педагогического события»

Яцуренко Елена Александровна, учитель географии ГОУ школы-интерната № 49

На конкурс представлен кабинет географии

   

Срок заведования кабинетом: 15 лет.

Целевое назначение и актуальность образовательного пространства кабинета: кабинет оснащен разнообразными, современными средствами обучения. Создаёт условия для высокого уровня преподавания и соответствует современным требованиям по подготовке учащихся в общеобразовательной школе.

Своеобразие и новизна опыта: кабинет формировался как образовательное и познавательное пространство, как лаборатория, которое повышает интерес учеников к изучаемому предмету.

Основные направления работы кабинета: обеспечение возможностей эффективного преподавания географии, истории и культуры Санкт-Петербурга, обществознания. Во внеурочное время используется для проведения коррекционной и дополнительной работы, проводятся олимпиады, праздники.

Результативность: результативность во всех классах составляет 50-89%, отстающих нет. Ежегодно в районных турах олимпиады ученики школы-интерната занимают призовые места, а также призовые места в 2006 г. - в городской олимпиаде по географии и в 2009 г. - в городской олимпиаде по истории и культуре Санкт-Петербурга.

Техническое и методическое оснащение кабинета: библиотечный фонд, современные демонстрационные, коммуникационные, печатные средства; экранно-звуковые пособия (видеотека, мультимедийные пособия, слайды), учебно-практическое и лабораторное оборудование (карты, глобусы, компасы), гербарии, коллекции горных пород и минералов (демонстрационный и раздаточный материал), коллекции растений, метеостанция, краеведческий материал, посвящённый Санкт-Петербургу и Ленинградской области, методическая литература, методические разработки, инструкции, КИМы.

Материалы, которыми могла бы поделиться с коллегами: мультимедийные ресурсы, методика и опыт.

Принципы профессиональной деятельности: «Не навреди!»


Список участников


п/п
ФИО Номинация Учреждение Предмет, категория Опыт работы, представленный на конкурс
1 Васильева Елена Сергеевна Учитель года ГОУ № 411 учитель математики, высшая Методическая разработка «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики средствами ИКТ»
2 Воробьева Валентина Владимировна Учитель года ГОУ школа-интернат № 49 учитель начальных классов, первая Методическая разработка «Педагогическая мастерская как форма активизации мыслительной деятельности»
3 Есипенко Марина Александровна Учитель года ГОУ № 436 учитель начальных классов, высшая Методическая разработка «Использование презентаций на уроках окружающего мира»
4 Кащеева Наталья Ивановна Учитель года ГОУ № 411 учитель математики, высшая Методическая разработка «Игровые технологии на уроках математики (с использованием ИКТ)»
5 Полуэктова Татьяна Николаевна Учитель года ГОУ № 542 учитель истории и обществознания, высшая Методическая разработка «Использование игровых элементов на уроках истории и обществознания»
6 Достойнина Наталия Алексеевна Педагогические надежды ГОУ № 567 учитель английского языка   Методическая разработка «Современные приемы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе обучения»
7 Резникова Екатерина Рашидовна Педагогические надежды ГОУ № 416 учитель физической культуры Исследовательская работа «Возможности использования подвижных игр для развития быстроты у детей 10-12 лет на уроках физической культуры в общеобразовательной школе»
8 Евградова Татьяна Васильевна Специалист службы сопровождения и поддержки ГОУ ЦПРК «Доверие» педагог-психолог Программа «Профилактика девиантного поведения детей и подростков»
9 Птюшкина Галина Николаевна Сердце отдаю детям ДДТ «Город мастеров» педагог дополнительного образования Методическая разработка «Занятие для учащихся 3-4 классов на тему "Изменение климата"»
10 Семенихина Елена Федоровна Сердце отдаю детям ГОУ ДОД ДДТ «Ораниенбаум» педагог дополнительного образования Методическая разработка «Вокальная техника эстрадного пения»
11 Сечина Любовь Андреевна Сердце отдаю детям ГОУ № 671 социальный педагог Программа «Ликвидация школьной дезадаптации через организацию внеклассной работы»
12 Котова Ольга Алексеевна Воспитатель ГДОУ № 7 воспитатель, высшая Методическая разработка «Использование нетрадиционных форм по взаимодействию семьи и ДОУ»
13 Овчинникова Марина Ивановна Воспитатель ГДОУ № 6 воспитатель, высшая   Методическая разработка «Система работы по знакомству детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»
14 Просян Елена Александровна Воспитатель ГДОУ № 13 воспитатель, первая   Методическая разработка «Игра – как средство становления личности ребенка в детском коллективе»
15 Томилина Наталья Викторовна Воспитатель ГДОУ № 14 музыкальный руководитель, высшая Методическая разработка «Музыкально-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством слушания музыки»
16 Аболмасова Людмила Васильевна Классный руководитель ГОУ № 319 учитель начальных классов, первая Воспитательная система класса «Система работы, формирующая у учащихся нравственные качества личности путем вовлечения их в эстетическую и экологическую деятельность»
17 Бориско Марианна Леонидовна Классный руководитель ГОУ № 567 учитель русского языка и литературы, первая Презентация классного часа «Здравствуйте, это мы!»
18 Воробьев Альберт Владимирович Предметный кабинет как место педагогического события ГОУ № 416 преподаватель-организатор ОБЖ Паспорт кабинета ОБЖ
19 Яцуренко Елена Александровна Предметный кабинет как место педагогического события ГОУ школа-интернат № 49 учитель географии Паспорт кабинета географии