Информационно-методический центр Петродворцового района Санкт-Петербурга
Фото ИМЦ

Конкурсы

Статистика сайта:


Версия для слабовидящих -
изменение размера шрифта

Конкурсы для педагогических работников

Конкурс
педагогических
достижений
Конкурс
педагогических
команд
Конкурс
инновационных
продуктов
Ярмарка
педагогических
идей и проектов
Иные
профессиональные
конкурсы

Конкурс педагогических достижений

Куратор направления: Городецкая Татьяна Валерьевна, методист ИМЦ Петродворцового района

Приёмный день: среда с 10.00 до 17.00, рабочий телефон: +7 (812) 417-38-69

Архив

2004-2005 учебный год

Ежегодно Администрация Петродворцового района проводит конкурс педагогических достижений. В 2005 году педагогический конкурс «Наши достижения - в подарок любимому Петергофу» посвящается 300-летию города Петергофа.

Основная цель конкурса – повышение престижа педагогической профессии, формирование общественного мнения и представления о потенциале развития образовательной системы нашего района.

Организация Конкурса педагогических достижений в нашем районе началась с 1995 года. На протяжении десяти лет в конкурсе приняли участие 320 педагогов, 24 творческие группы, 17 образовательных учреждений. Расширилось и количество номинаций: «Учитель года»; «Воспитатель»; «Мастер производственного обучения»; «Педагог дополнительного образования»; «Специалист службы сопровождения и поддержки»; «Методист»; «Классный руководитель»; «Педагогические надежды».

Участие образовательных учреждений в конкурсе за предыдущие три года отражено в таблице:

№ ОУ Образовательная область, предмет
2000-2001 2002-2003 2003-2004
ОУ № 319 начальная школа - -
ОУ № 411 музыка; технология музыка; математика; география начальная школа
ОУ № 412 начальная школа; химия - педагог дополнительного образования
ОУ № 413 - начальная школа -
ОУ № 415 начальная школа; французский язык английский язык начальная школа
ОУ № 416 - - ИЗО
ОУ № 419 биология начальная школа; английский язык -
ОУ № 421 русский язык и литература - физическая культура
ОУ № 439 - - -
ОУ № 529 - - -
ОУ № 542 ИЗО - -
ОУ № 567 - - история
ОУ № 671 - - -
Школа-интернат № 49 - география; служба сопровождения начальная школа
УКВЦ - информатика;
педагог дополнительного образования
-
МУК-1 - - педагог дополнительного образования,
служба сопровождения,
мастер производственного обучения
ДДТ педагог дополнительного образования педагог дополнительного образования педагог дополнительного образования
СДЮШОР-1 - - -
ДЮСШ-2 - - -
ЦТТ - - -
ППМС-центр - - -
ДОУ № 1 - - -
ДОУ № 6 - - -
ДОУ № 7 музыка; воспитатель - -
ДОУ № 8 - - -
ДОУ № 10 - воспитатель -
ДОУ № 11 - - -
ДОУ № 12 - музыка воспитатель
ДОУ № 13 - - -
ДОУ № 14 физическая культура хореограф физическая культура
ДОУ № 15 - - -
ДОУ № 16 служба сопровождения - воспитатель
ДОУ № 17 - служба сопровождения -
ДОУ № 19 - - -
ДОУ № 29 - - -
ДОУ № 30 - - воспитатель
ДОУ № 33 - воспитатель музыка
Школа-сад № 694 - - -

Количество претендентов на участие в номинациях в 2004-2005 учебном году распределилось следующим образом:

  • номинация «Учитель года» - 14 участников;
  • номинация «Педагогические надежды» - 3 участника;
  • номинация «Методист» - 3 участника;
  • номинация «Специалист службы сопровождения и поддержки» - 1 участник;
  • номинация «Педагог дополнительного образования» - 3 участника;
  • номинация «Воспитатель» - 4 участника;
  • номинация «Классный руководитель» - 5 участников.

Для самопрезентации конкурсанты заявили следующие темы творческих отчетов:

в номинации «Воспитатель»

  • Колиниченко Татьяна Николаевна (ДОУ № 5) - «Конструирование и ручной труд»;
  • Петрова Людмила Ивановна (ДОУ № 32) - «Играя, обучаем плаванию»;
  • Рудман Лариса Олеговна (ДОУ № 25) - «Формирование представлений о семье, как о малой Родине, в игровой и трудовой деятельности детей»;
  • Томилина Наталья Викторовна (ДОУ № 14) - «Развитие у детей эмоциональной отзывчивости и осознанности восприятия музыки посредством детских музыкальных гостиных»;

в номинации «Классный руководитель»

  • Агресс Ольга Валерьевна (ОУ № 426) - «Этико-правовое образование»;
  • Булина Наталья Юрьевна (ОУ № 567) - «Я - гражданин России»;
  • Васильева Марина Анатольевна (ОУ № 542) - «Русская народная школа»;
  • Шибанова Вероника Владимировна (ОУ № 529) - «Воспитание жителя Петергофа»;
  • Ширяева Ольга Владимировна (ОУ № 415) - «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»;

в номинации «Методист»

  • Безрученко Людмила Ивановна (МУК г. Ломоносова) - «Информационные компьютерные технологии в образовательном процессе»;
  • Степанова Людмила Евгеньевна (ДДТ) - «Система документов по организации летнего оздоровительного лагеря»;
  • Щигорева Марина Владимировна (ОУ № 567) - «Возможности творческого использования школьного ботанического сада на уроках и во внеурочной работе с учащимися»;

в номинации «Педагог дополнительного образования»

  • Гришанкина Наталья Олеговна (ДДТ) - «Праздник круглый год»;
  • Иванова Ольга Александровна (ЦДЮТТ «Город мастеров») - «Малая пешеходная академия» по правилам дорожного движения;
  • Крылова Нина Григорьевна (ДДЮТ) - «Бисероплетение»;

в номинации «Педагогические надежды»

  • Кудрявцева Юлия Юрьевна (ГДОУ № 6) - «Преемственность работы логопеда и воспитателей при формировании связной монологической речи у детей с ОНР»;
  • Оболенцева Елена Евгеньевна (УКВЦ) - «Психопрофилактические упражнения с детьми дошкольного возраста на занятиях с применением компьютерных технологий»;
  • Юрченко Антон Алексеевич (ОУ № 415) - «Электронные учебные пособия по информационным вычислительным технологиям для 8-11 классов»;

в номинации «Специалист службы сопровождения и поддержки»

  • Ульяшина Светлана Васильевна (49 школа-интернат) - «Повышение работоспособности учащихся»;

в номинации «Учитель»

  • Долмантова Юлия Ивановна (ОУ № 439) - «Социальная адаптация учащихся коррекционной школы на уроках математики»;
  • Зубрицкая Надежда Георгиевна (ОУ № 436) - «Коммуникативный подход в изучении страноведения в классной и внеклассной работе»;
  • Ишутина Ирина Юрьевна (ОУ № 412) - «Формирование умения решать лингвистические задачи»;
  • Лещенко Ирина Александровна (ОУ № 429) - «Воспитательный потенциал новых информационных технологий»;
  • Липушкина Елена Васильевна (ОУ № 413) - «Формирование навыков организации учебной деятельности у учащихся младших классов»;
  • Мерц Ольга Анатольевна (ОУ № 416) - «Обучение и игра»;
  • Николаева Татьяна Евгеньевна (ОУ № 421) - «Формирование общеучебных умений, как основа учебной деятельности младших школьников на примере УМК «Гармония»;
  • Овчинникова Ирода Рахматовна (ОУ № 415) - «Формирование гражданской позиции личности через патриотическое воспитание с учетом исторических традиций и национальных ценностей Российской цивилизации»;
  • Поломанная Елена Константиновна (ОУ № 671) - «Применение различных технологий обучения машинописи и основ компьютерного делопроизводства в классах начального профессионального образования»;
  • Ремнева Людмила Витальевна (ОУ № 417) - Интегрированный курс «Экология для младших школьников»;
  • Родионов Евгений Борисович (ОУ № 426) - «Формирование у учащихся ценностных ориентаций в области физической культуры»;
  • Самосюк Наталья Олеговна (ОУ № 419) - «Элементы математической логики на уроках математики»;
  • Семенова Светлана Львовна (ОУ № 567) - «Организация практической деятельности учащихся на базе школьного Ботанического сада»;
  • Сеткова Марина Александровна (ОУ № 49) - «Возможности УМК «Начальная школа XXI века» для развития учащихся и адаптация их к учебному процессу».

Честь нашего района на городском этапе конкурса в Санкт-Петербурге защищали:

  • Кудрявцева Юлия Юрьевна в номинации «Педагогические надежды»;
  • Родионов Евгений Борисович в номинации «Учитель должен быть крылатым и обязательно с мечтой»;
  • Щигорева Марина Владимировна в номинации «Опыт, творчество, успех».

Итоги педагогического конкурса были подведены на районной «Педагогической ассамблее».

Описанный опыт работы конкурсантов обобщается и будет издан в сборниках «Лучшие педагоги района» и «Опыт работы педагогов района. Имена победителей опубликуются в сборнике «Лучшие педагоги района» и в средствах массовой информации».